2

19 6 0
                                    

Обычный день ничем не отличался от других.

- ах ты дрянь !
Мать разоралась с утра пораньше.
- мама что я опять сделала не так?
- да как ты только смеешь меня так называть ?
- мам прости ?

И снова удар, крик и слезы. Раздавались в доме. Спустя час в доме настала тишина. Казалось, что и ничего и не было. Девушка сидела на гнилом крыльце. Которое скрипело от каждого малейшего движения. Анжела сидела не шевелясь, но раздался скрип. Девушка удивленно посмотрела назад. От страха перегруппировалась закрыв лицо руками.
- чего дрожишь - выделил слово - дура! - М..ма..макс ?
- заткнись ! Раздрожаешь ! Макс, Макс - скривил рожу - тифу я Эдриан !
- н..нет ты Макс !

Самого рождения им дали имя родители, как и полагалось. Сына назвали Максом, а дочь Анжела. После когда им исполнилось по пять лет родственники решили подарить им новую жизнь. Макс сразу согласился и ему дали имя Эдриан. Так же предложили и Анжеле, но она отказалась. Скорее всего потому, что ее запугали родители. Зачем им надо было это никто не знает. Они разошлись, их нити судьбы расцепились. И кто знает может одна единственная тоненькая ниточка и осталась. Которая держит их. Но надолго ли это?

- я Эдриан запомни это раз и навсегда- убавил голос.
- но почему ...почему
- какая ты все таки дура! Ты могла бы сейчас не мучится и жить спокойно как я, но нет ты захотела остаться. Так вот и живи теперь в этой залупе в этом болоте и тони с ними. Я больше сюда и нагой не ступлю - уходя - и даже не посмотрю ! - закинул руки за голову - терпеть твоя школьная жизнь станет намного хуже чем  - взглянул на ее безвыходное лицо - была - на этом он закончил и увеличил темп шага

- д.у.р.а - написала девочка пальцем на песке. - какая я дура? Может он и прав, но это мой выбор ...только почему он такой? Хм как я слышала в такие моменты обращаются к друзьям ...- голос сел - к лучшим друзьям ..каково это - девочка взглянула на небо. Нежно-голубой цвет с пролетающими тучками и нежным ветерком. Кружили в небе
- как ..- у девушки потекли слезы - как ...как это красиво ...так успокаивает.
Ветер был теплым и вызывал мурашки как только становился сильнее.
Как надоело мне страдать одной ...где не души .. и на душе тоскливо ..больно ..пустота поглотила меня ..и теперь я одна ...нет я не одна со мной пустота ..

- малалетка, а ну идти сюда.
- да мамочка
- закрой свой писклявый рот .

А бывало у вас такое, что вы идете с друзьями ..около 5-6 человек. Все общаются между собой, а на вас даже внимания не обращают. Такое чувство что вы лишний. И даже если вы свернете в поворот, никто и не заметит. А на следующий раз вы и во все будите одни. Или каково терять лучшего друга ? Которому вы доверяли! Или предает вас прямо за вашей спиной! Говорит гадости другим. А вслед снова как будто ничего и не было и общаетесь, как всегда, но вы уже обо всем знаете. Он ведет себя об салютно обычно. А после обвиняет вас, что это вы предали его. Больно..и сильно не выносимая печаль. О сосновая, что вы никому не нужны.

В школьное время она одна, но в этот раз все по-другому. Последние секунды и прозвенит звонок. Учитель заходит в класс, а за ним идет скромно по шагивает мальчишка не высокого роста примерно чудь выше Анжелы.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ ...

последние слова....прости меня《 1 Том》[ Завершон]Место, где живут истории. Откройте их для себя