Как можно быть такой неуклюжей!? Я стою на четвереньках в дверях кабинета. Поднимаю свой взгляд, перед до мной стоит Мистер Хосслер и протягивает руку:
М.Хосслер: Мисс Кавана, добрый день, Джейден Хосслер. Вы не ушиблись?
Симпатичный, элегантный и высокий. В великолепном костюме и белой рубашке с галстуком. У него темные волнистые волосы и темно-серые глаза, в который можно было утонуть.
Анаст: Все в порядке.
Я протягиваю ему свою руку, сразу по коже пробежало мурашки. Я в смущении одергиваю руку.
Анаст: Мисс Кавана приболела, я приехала вместо неё. Надеюсь, вы будете не против, Мистер Хосслер.
М.Хосслер: А вы кто?
Анаст: Анастейша Остин. Я учусь вместе с Эд..хм..Мисс Кавана.
Такое чувство, что его забавляет эта ситуация, но он все равно был вежлив. На его лице, как мне показалось,проскользнула улыбка.
М.Хосслер:Понятно, просаживайтесь.
Кабинет был огромный для одного человека. Его кабинет - довольно чистый, холодный. Мой взгляд остановился на картинах. Я встряхнула голову от мыслей и принялась за работу. Начала готовить диктофон, но как обычно, что-то пошло не так. У меня не получалось настроить диктофон, я уже начинала нервничать. Решила поднять взгляд на Мистера Хосслера. Он был спокойным, одна рука лежала на коленке, а другая поддерживала подбородок, казалось он хотел подавить улыбку.
Анаст: Извините, за неудобства. Я не думала что так получиться.
М.Хосслер: Не торопитесь, Мисс Остин.
Вскоре диктофон заработал, я достала листок с вопросами и карандаш.
Анаст: Вы очень молоды и уже владеете собственной компанией. Чему вы обязаны своим успехом?
М.Хосслер: Бизнес - это люди, мисс Остин, и я очень хорошо в этом разбираюсь. У меня природный дар распознавать стоящие идеи и хороших сотрудников. Результат всегда зависит от людей.Анаст: А вы, похоже, диктатор. - слова вырвались сами
М.Хосслер: Да, я всегда стараюсь держать все под контролем, мисс Остин.
В словах мистера Хосслера нет ни капли шутки. Он смотрит мне прямо в глаза, я чувствую как мои щёки начинают краснеть.
Почему я так смущаюсь? Может из-за того что он невероятно хорош? Довольно честен? Или из-за блеска в глазах?
Анаст: А чем вы интересуетесь кроме работы?
М.Хосслер: У меня разнообразные интересы, мисс Остин.
Меня волнует и смущает его пристальный взгляд. Перехожу к следующему вопросу.
~
дальше будет интересней, пока беру фрагменты из Книги.
надеюсь вам нравится.