Я работаю в строительном магазине с тех пор, когда поступила в университет. Это самый большой сетевой магазин, мы работаем тут с братом. В нашей семье работными делами занимался папа и Ник это очень полюбил.
— Ана, наконец-то ты пришла!
— Я освободилась раньше, так что могу поработать подольше
— Замечательно, как университет?
— Пока справляюсь
— Иди на склад и пополни запасыПосле долгой смены я возвращаюсь домой и вижу Эддисон, которая сидит на диване. Нос у нее по-прежнему красный, но она с сумасшедшей скоростью стучит по клавишам. Сил совсем не осталось: долгая дорога, изнурительное интервью и тяжелая смена.
— Отличный материал, Ана. Ты просто молодчина. Но я не понимаю, почему ты отказалась, когда он предложил показать тебе свои владения. Он явно не хотел тебя отпускать.
Эддисон кидает на меня короткий вопросительный взгляд.
Я краснею, и мое сердце начинает отчаянно биться.
— А ты что-нибудь записывала?
— Нет, не записывала.
— Ну и ладно. Тут хватит на статью. Эх, жалко, что у нас нет фотографа. Красивый сукин сын, правда?
Я краснею.
— Да, ничего, — отвечаю я как можно более безразличным тоном.
— Да ладно, перестань, Ана, неужели он не произвел на тебя впечатления? — Эддисон поднимает бровь
— Нет, не произвёл. Даже не надейся— Сильно сомневаюсь. Он практически предложил тебе работу! С учетом того, что интервью на тебя свалилось в последнюю минуту, ты справилась.
— Так что ты о нем думаешь?
Вот пристала! Как будто больше поговорить не о чём
— Он необычайно целеустремленный,высокомерный — в нем есть свое очарование, тут не поспоришь, — честно отвечаю я
— Ты очарована мужчиной? Это что-то новенькое, — фыркает Эдд
Я начинаю резать сэндвичи, чтобы она не видела моего лица.