8🔞

2.6K 58 21
                                    

~ в первый раз пишу что-то подобное, надеюсь нормально
     ‼️ПРОШУ КОМУ НЕ НРАВИТСЯ, УЙТИ ОТ ЭКРАНА‼️

— Я хочу тебя, - прошептала я
Хосслер прижал меня сильнее к себе и повёл куда-то. Дым от сигарет накрывал, виагра сильнее действовала. Мы зашли в какой-то кабинет в красный оттенках. Я прошла через порог и сразу была прижата к стенке. Его руки блуждают по моей талии и стали сильно сжимать ее, от чего вырвался стон. С каждым прикосновением становится все жарче и жарче. За секунду я уже оказываюсь на столе. Это то, чего я хотела. Он вцепился в мои губы, они сладкие, точно мёд, с нотками алкоголя. С каждым вздохом сексуальное давление нарастало. Тяжело дыша в мою шею, парень произнёс...
— Ты прекрасна, Хлоя
После это слов, он легко снял мое платье. И вот я перед ним в нижнем белье. Боже....
Дальше, я расстегнула его рубашку, и медленно провела ногтями по его груди. Хосслер тяжело выдохнул и кинул меня на диван. Он исследовал мое тело, оставляя багровые засосы. Парень стянул с меня бюстгальтер и наслаждался мной. 
Я почувствовала между моих бёдер что-то твёрдое. Я извивалась как змея, больше терпеть я не могла.
— Боже, не затягивай,- сказала я, через стон
Мои руки обвивали его шею, он все ниже и ниже спускал свои руки, и в секунду он сжал мои ягодицы, от этого я вскрикнула. От колен до внутренней части бедра парень покрывал поцелуями все участки. Парень резко вошёл пальцем, от чего она вскрикнула. Вводя второй палец, парень коснулся языком до клитора. Хлоя запустила свои руки в волосы парню, оттягивая их. Уже в ней три пальца, уже она подходила к концу, вот он момент эйфории, всю жидкость парень слизал и сказал..
— Такая сладкая, сейчас папочке будешь делать приятное....
Хлоя послушно встала на колени и расстёгивала джинсы парня, сняв боксеры. Девушка взяла его орган в рот, парень намотал ее волосы на кулак, заставив полностью взять в рот своего дружка. Парень глухо стонал.
— А теперь самое прекрасное, что с тобой происходило..
Парень водил головкой между ее промежности, Хлоя уже стонала от нетерпения.
— Войди в меня
— Проси по-другому, - сказал парень
— Трахни меня, папочка
Парень резко вошёл в девушку. Через 3 часа они закончили, попробав разные места.
— Малыш, ты прекрасна,- шепнул он мне на ухо

~ Что за....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 18, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Море соблазновМесто, где живут истории. Откройте их для себя