4

1.8K 49 0
                                    


Он распахивает дверь передо мной.
М.Хосслер: Давайте, я вам помогу выбраться от сюда,мисс Остин.
Анаст: Вы очень предусмотрительны, мистер Хосслер

Когда мы выходили, девушки на ресепшене были удивлены.
М.Хосслер: У вас была куртка?
Анаст:Да

Ко мне почти дошла девушка, как мистер Хосслер забирает из ее рук мою куртку и подаёт мне. Он помогает мне одеться и кладёт мне руки на плечи. Я растерялась и сразу насторожилась. Он увидел это, и нажал на кнопку лифта. Мы стояли в каком-то напряжении, мне было не комфортно. Хосслер стоял и разглядывал меня, я сразу же смутилась.
Для меня было облегчением, когда приехал лифт. Я захожу в него и он,не сводя с меня глаз,говорит:
М.Хосслер: Анастейша
Анаст:Джейден

К счастью, двери лифта закрылись. Во мне бушевали странные чувства. Может я влюбилась? Или слишком он привлекателен? Что в нем особенного?

Я села в машину и сразу отправилась домой.

Эдд: Ана, ты вернулась! ( пишется с одной н ее имя)
Я думала ты вернёшься раньше, я уже начала волноваться. Огромное спасибо тебе, а теперь рассказывай. Какой он? Как тебе он? Как все прошло?
Но сразу я решила спросить про интересной вопрос «гей он или нет»

Анаст: Вот мне интересно, твоя была идея вопросы «Вы гей?» Я чуть со стыда не сгорела. Вот надо было прочитать вопросы.
Эдд: Ну прости, надо было так. У него нет вообще фоток с девушками, ну вот я и подумала может он гей. Правда извини, но мне смешно. Так он гей?
Анаст:Нет,он не гей. Ты меня направила на интервью к человеку, о котором я вообще ничего не знала. А вообще сколько ему лет?
Эдд: Ему двадцать три. Черт,Ана,извини. Я должна была тебе про него рассказать, просто я была в смятении.
Анаст: Выглядишь ужу лучше. Ты ела суп?
Эдд: Да, все съела. Безумно вкусно.
Анаст: Все мне надо бежать к брату в магазин
Эдд:Ну,нет. Опять? Он, что без тебя не справиться? Ты наверно устала ещё
Анаст:Ерунда.Пока.

Море соблазновМесто, где живут истории. Откройте их для себя