Пак Чимин- Омежка, гибрид, запах персика. Ему всего 17 лет учиться в 10 классе. Над Мином все издеваются из за того что он гибрид, но у него есть друг Тэхён, который его любит и всегда поддерживает в трудную минуту. Он обожает его ушки.
Друзья:Ким Тэхён, Сок Джин и Хосок.Мин Юнги- Альфа, запах мяты. Ему 18 и он тоже в 10 классе. Он красавчик всей школы. Очень холоден со всеми. На самом деле он очень добрый и веселый человек, но только со своими друзьями.
Друзья:Ким Намджун, Сок Джин, Чон Чонгук, Ким Тэхён и ХосяКим Тэхён- Омежка,ему 17 годиков, запах вишни, тоже гибрид, но ему больше нравятся ушки Чимина. Всегда поддерживает Мина. Есть истинный Чонгук~и.
Друзья:Пак Чимин, Хосок, Мин Юнги, Сок Джин и Ким Намджун.Чон Чонгук-Альфа,Гуку 18 лет, запах клубники, правая рука Юнги, есть его любимый истинный ТэТэ. Добрый, но одновременно холодный человек. Любит выпить алкоголя. Второй по красоте в школе.
Друзья:ТэТэ, Юнги, Намджун, Джин и Хося.Сок Джин- Олега, 17 лет, запах лаванды, любит готовить, истинный Намджун, просто обожает кофе (жить без него не может) , очень добрый человек. Любит тискать Мина
Друзья: Намджун, Хося, Чон Чонгук, Чимин, ТэТэ и Юнги.Ким Намджун- Альфа, 18 лет, запах кофе, истинный Джин~и, все время что то ломает, что очень бесит омегу, левая рука Юнги. Любит еду Джина, не любит когда к его омежке липнут какие-то Альфы.
Друзья: Джин, ТэТэ, Юнги, Гуки, Хося.Чон Хосок-Альфа, 20 лет, запах лайма, он настолько позитивный человек, что его все называют Солнышко, любит Sprite, истинного нет (ну он его и не особо ищет), обожает своих друзей, самый близкий друг Юнги
Друзья: Намджун, ТэТэ, Мини, Юнги, Джин, Гуки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только не плачь..
FanfictionПак Чимин омега и гибрид кота. Изгой школы... до одного момента. Ищет своего истинного. Запах персиков. Мин Юнги альфа глава Корейской мафии. Хладнокровный ко всем кроме своих друзей. Очень хочет найти истинного. Запах мяты.