|Будь ты проклят Мин Юнги!|

970 35 8
                                    

Не успели они дойти до класса, как вдруг прозвенел звонок. Они мигом прибежали к классу.

Т:Фух... Ели успели....-говорил Тэ немного запыхавшись.
Ч:Хорошо что учителя еще нет в классе.
Г:Он скоро должен придти, так что давайте побыстрее сядим на свои места, а с друзьями мы тебя после уроков познокомим.
Ч:Угу

Они зашли в класс. Все Альфы уткнулись на Чимина. Омеги перешоптывались, а потом тоже смотрели на Чимина с завистью. Сел ЧимЧим в конце класса, весь класс смотрел на него с шоком, а Вигуки сидя спереди и понимали почему на Мина смотрели с шоком.

°Pov Jimin°

Ч:Эй... Ребят, а что все так на меня пялятся, кажется как-будто их взгляд говорит "Ну парень ты попал... " это место что проклято?
Т:Поживем увидим- с улыбкой сказал ТэТэ
Г:Не обращай внимание они все очень странные.-покрутил пальцем у виска
Ч:Ну ладно...

Я все-таки решил забить на то что на меня все смотрят и перешоптываются, так как это не в первой.

В класс заходит учитель. Поздоровавшись, он начал вести урок. Вдруг в класс врывается какой-то парень. Я удивился что он ворвался в класс, а не спокойно зашел. Тепер весь класс смотрит то на парня то на меня и перешоптываются. Парень начал направляться в мою сторону. Я уже понял что это альфа и мне стало как-то страшно. Он присел рядом со мной и начал смотреть на меня.

?:Эй-тихо прошептал парень-как я понимаю ты новенький и ты еще не в курсе кто я.
Ч:Д.. да я новенький и я не знаю кто ты.

Неожиданно для всех в класс заходит директор. Весь класс встал и сделал поклон.

Д:Садитесь-весь класс сел на места-В вашем классе новенький. Встань и расскажи о себе.

Я встал весь класс повернулся в мою сторону. ТэТэ смотрел на меня и пытался хоть как то поддержать меня.

Ч:Здравствуйте! Меня зовут Пак Чимин, мне 17 лет. Пожалуйста позаботись обо мне. -Я сделал поклон и сел на свое место.
?:Так тебя зовут Чимин... Красивое имя
Ч:С... Спасибо... -на моем лице появился небольшой румянец.
?:Меня Мин Юнги можно просто Юнги-Юнги протянул руку в знак знакомства.
У: Так Юнги и Чимин поговорите после уроков, а сейчас урок, так что  замолчали.
Д:Ладно я пойду. Удачи-директор вышел из класса
Весь класс:Досвидания.

Учитель продолжел вести урок. Мне было очень скучно и я решил порисовать. Я решил нарисовать ТэТэ. Взгляд у меня был то на учителя то на рисунок, но так получилось, что я на столько вдохновился рисунком и даже не заметил, как учитель ко меня обращается.

Только не плачь..Место, где живут истории. Откройте их для себя