°Pov Jimin°
Чимин проснулся в 6:00 от звонящего будильника. Он лежал в кровати еще 5 минут и услышал ласковый голос его папы:П: Сынок вставай я тебе блинчики приготовил! Если не встанешь то их скушает твой отец!
Ч: Нет! Это мои блинчики!С улыбкой на лице он быстро побежал на кухню. Прибежав на кухню он почувствовал сладкий запах блинчиков.
П: Чимин~и ты готов к тому что ты сегодня идешь в новую школу?
Ч: Мне конечно страшно, но я готов.
О: Чего боятся то это новая элитная школа там все очень добрые, они тебя точно не тронут как в предыдущей школе...
Ч: Я надеюсь- с какой-то грусть я в голосе сказал я. Хотя знал что уже все позадиПосле съеденых блинчиков он пошел собиратся в школу. Сегодня у него первый день в новой школе, так как недавно они с родителями переехали из Пусана в Сеул. А вчера его приняли в новую школу и вот сегодня он идет в эту новую школу.
Собрав вещи он поцеловал своего папу в щёчку и пошол в школу. Перед тем как выйти из дома он одел шапку и спрятал хвост, чтобы никто не знал что он гибрид. Подойдя к школе он увидел что мимо проехала очень дорогая машина, она останавила на против школы и все ученики сразу подбежали и начали на что то смотреть. Чимину было не очень интересно и он пошол во двор школы. Вдруг как на зло он увидел что у него развялались шнурки на его кросовках, он начал их завязывать. Вдруг до его плеча кто то дотронулся. И он увидел...
°Pov V°
Проснулся я от того что меня будил Гук говоря о том что нам пора в школу, но мне очень не хотелось встовать с теплой постели. Вдруг я вспомнил что к нам в класс переходит новенький и мне очень стало интересно кто это. Я резко вскочил и побежал в ванну. Гук~и был в шоке от того что я резко побежал в ванну. Сделав все свои процедуры я побежал собирается в школу. Гук уже был собран и ждал меня на кухне. Гук был одет в белую рубашку и черный галстук, поверх рубашки он одел черную коженную куртку, черные джинсы и черные кеды. Я одел булую футболку и черные джинсы. Сев в машину мы поехали в школу.
Г: ТэТэ почему ты сегодня так хочешь в эту школу? Ты же ее всей душой и телом ненавидишь.
Т: Ну ты же знаешь что сегодня у нас новенький. И мне очень хочется на него взглянуть!Гук знал что Тэ очень любопытный и кто то приходит в школу то ему очень интересно кто это, но никогда не начинает с ними общение. Просто ему интересно как он выглядит. Приехав к школе все сразу начали подбегать к нашей машине. Это уже не в первый раз, когда они подъезжают к ним все подбегают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только не плачь..
FanfictionПак Чимин омега и гибрид кота. Изгой школы... до одного момента. Ищет своего истинного. Запах персиков. Мин Юнги альфа глава Корейской мафии. Хладнокровный ко всем кроме своих друзей. Очень хочет найти истинного. Запах мяты.