Ч:Что ты только что сказал?-Чимин все понимал но от шока подумала что он не так понял.
Ю:Ащ! Ну я глава мафии...-Юн боялся что Чимин после его слов будет бояться его еще больше чем остальные.-Вот только бояться меня не надо.
Ч:Х-Хорошо-Нет Чимин не боялся Юнги так как видел как он хорошо относится к свои друзьям.
Ю:Ладно смени тему.-Юнги решил что нужно отвлечь Чимина от шока.-Я хочу узнать о тебе больше.
Ч:А что ты хочешь узнать?
Ю:Честно говоря я знаю о тебе все, но я ничего не знаю о твоем детстве.-Так как Юнги мафия то уже давно нашел информацию об Чимке.
Ч:Ух...Я не очень люблю говорить о моем детстве.-С грусть в голосе сказал Чимин.
Ю:Ну пожалуйста-как ребенок сказал Юн.
Ч:Ну ладно-с усмешкой сказал Чимка.
*Flashback*
\Чимину 14 лет/
Чимин только вышел из школы. На часах 20:36. Чимин знал что его родители даже слушать не будут. Не успел он дойти до ворот как перед ним встали какие то альфы.Чимин пытался пройти, но что правильно у него не получилось.
?:Хмм...Почему ты один?-Один из альф как Чимин понял он главный.-Так еще и в такое время?
Ч:Дайте мне пройти...-Чимин боялся альф, но он этого не показывал.-Меня дома родители ждут!
Какой то левый чел:Эй, что вы к мелкому пристал?-К ним сзади подошел альфа.На вид ему было 17-18 лет.-Он даже несовершеннолетний как и ты.Ведь так?!-Со злость в голосе сказал незнакомец.
?:Ты вообще кто такой?!
Ктдч:Тебе это знать необязательно!-чутли некрича говорил незнакомец.-Лучше отпусти его по хорошему!-теперь уже крича.
?:Ладно, ладно, мы уже уходим.-Решив не ввязываться,альфы ушли.
Ктдч:Эй, малыш они тебе ничего не сделали?-Уже лачко говорил незнакомец-Как тебя зовут?
Ч:Они ничего не успели сделать, так как пришли вы-На одном дыхание сказал Чимка.-Меня зовут Чимин...Пак Чимин, а вас?
Ктдч:Меня зовут Чон Хосок, можно просо Хосок-С солнечной улыбкой сказал Хосок-И Чимка давай на ты, а то я ощущаю себя старым.(автор знает что в корее принято со всеми говорить на вы, но мне так привычнее🤭)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только не плачь..
FanfictionПак Чимин омега и гибрид кота. Изгой школы... до одного момента. Ищет своего истинного. Запах персиков. Мин Юнги альфа глава Корейской мафии. Хладнокровный ко всем кроме своих друзей. Очень хочет найти истинного. Запах мяты.