-Эй, Тобио! Пошли сегодня на заброшку. Будет весело, можем там заночевать. Прокричал его друг Нишиноя.
-М? Всë равно делать нечего, ну давай, кто ещë идëт?
-Я, Бокуто, Куроо ,ты и Танака. Жаль, но Кенма и Суга не смогут пойти.
-Ясно, думаю будет весело.
-Ага! Увидимся на центральной в 18:00!
Ноя и Кагеяма разошлись по домам, ведь это был последний день учëбы.
***
-А вот и я! Подбежал Бокуто ко всем..
-Раз все на месте можем идти. Проговорил Куроо и они вместе пошли в заброшенную псих больницу.
-Воу...
-Что ,Танака, уже страшно? Усмехнулся Ноя.
-Хах ещë чего! Я готов тут кого нибудь вызвать! Доска уиджи всегда со мной. Похвалился он.
-А это хорошая идея. Воодушевился Куроо.
Зайдя в больницу все нашли местечко где могли постелить плед. Там они и уселись. Вот уже темнеет, ребята зажгли фонарики и поставили парочку свечек. Танака достал доску уиджи и все сели в круг. Ребята начали обряд .
-Есть ли тут кто то? Пытаясь не показывать страх спросил Ноя.
Планшетка показала на буквы "д а".
Ребята сразу струхнули и убрали руки.
-Если это такая шутка сразу скажите. Сказал Тобио.
-Какие нахер шутки?! Какой придурок так шутить будет? Растерялся Бокуто.
-Чë за херня?! Стало страшно и Танаке.
Планшетка стала перемешаться сама по себе " В ы к а к с м е е т е м е н я з в а т ь"
-Твою мать! Вскрикнул Бокуто.
-Что за?! Что делать?! Немного крича спросил Танака.
-я то откуда знаю! Вскрикнул Куроо.
-Валим отсюда! Сорвался с места Ноя.
-Го, го! Подгоняет всех Тобио.
Ребята собирались свалить как можно быстрее, но не смогли... Двери повсюду закрылись, а с разбитого окна запрыгнул в здание какой то подросток. Ребята не видели кто там был и напугались.
-К..кто там...? Спросил дрожа Нишиноя.
-Я.. Я не знаю... Ответил также дрожа Танака.
Вышел рыжий коротышка.
-Эй, вы чë тут делаете?
-Фха... Ну ты и напугал.. А ты кто? И как сюда попал? Спросил Куроо.
-Я Хината Сë и советую вам свалить отсюда, из окна весит верëвка, там и можете спуститься.
-А.. А ты? Спросил Бокуто.
-Я? Нужно тут разобраться, а потом и я свалю.
Кагеяма как и все смотрели на него, но он один не был напуган.
-М?
Хината смотрел на него, а тот в свою очередь на него. Смотря на друг друга им казалось, что прошла вечность.
Ребята робко ушли и распрощались. Дома Кагеяма думал только о том парне и не мог выкинуть мысли о нëм.
В это время Хината был в том здании и сидел на окне со свисающими ногами и думал обо всëм.
-Эй, Хината, тут какие то хулиганы тебя вызвали, а ты им помог выбраться? Спросил Дайчи подойдя к демону.
-А? Дайчи приветик, да... Не знаю что это со мной... Нужно было перекусить ими хех.
-Согласен, жаль меня тут не было в это время, кстати...
Демон достал из неоткуда какую то книгу.
-Зачем тебе книга подопечных? Спросил Сë.
-Вообще-то тебе подопечного дали нового, какой это уже?
-Новый? О дьявол... Сколько можно... Уже 187 и всех я испортил, точнее наоборот на отлично выполнил работу...
-Сложно же твоим противникам ангелам было... А? Стоп что! Ну ты и везунчик, у тебя в этот раз не будет соперника! И подожди ка.. Твой новенький со странным характером... И он тот самый, который тут был, вот читай.
-Кагеяма Тобио-прозвище король.. Бла бла бла.. Плохой характер, упрямый, эгоист и хулиган. Бла бла бла.. Ну и ну.. Так,а его вид.. Что? Тот парень? Хм.. Да я с ним за неделю разберусь!
-Оооо спорнëм?
-Давай.. Хм.. На сатанический коктейль.
-Окей!
***
Ночью Тобио как всегда не спал, жил он уже один, поэтому по окончанию учебного года он хотел отметить.Он пил, но немного, в этот раз отказался.
-Так.. Виски или ликëр? Может просто коньяк или вино? Ай, да ну.. Просто посмотрю фильмец с чипсами и колой.
Сев на диван, Тобио включил ужастик.
-Мда... И это самый страшный? Бред...
-А вот и не бред! Между прочим страшно!
-Чего?
Он повернулся назад, а там стоял возмущенный демон-Хината. У него были красивые крылья, сложенные за спиной, но немного свисаюшие и видневшиеся. Его хвостик лежал на полу расслабленно, сам он был низкого роста. Из рыжих волос виднелись рожки. Изо рта текла кровь.
-Буа!
Побежал к нему и прыгнул на Тобио демон, с целью напугать. Ожидая реакцию, он еë не получил.
-А? Тебе не страшно?
-Неа, косплей или рил демон? Так, подожди ты же тот парень.
-К.. Косплей? А что это?
Так как Сë демон, он не знал многого об этом мире и не интересовался. Хината быстро выполнял работу так и не узнавая о людях. Он унижал, позорил, злил и всë что бы испортить человека.
-Во первых слезь с меня, во вторых объяснись.
Хината слез, но был немного в шоке.
-Ты должен бояться! Я демон!
-Прикольно, что ты тут забыл, я тебя в гости не звал. Сказал тот с безразличием и сел , листая расписание ужастиков вчера.
-Что ты..? Почему не боишься? Ты мой подопечный, бойся! Я сделаю всë чтобы сделать тебя плохишом, попращайся со спокойной жизнью!
-М? Хахахах... Ты думаешь можно сделать меня ещë хуже? С ухмылкой посмотрел Кагеяма.
-Каждый может стать ещë...
Не успел договорить Хината, как его перебил Тобио.
-Ты меня хоть знаешь?
-Что?
-Ты меня знаешь? Мой характер? Если бы знал, просто бы радовался что делать ничего не придëтся, мне пофиг кто ты и что тебе надо от меня, делай всë как можно быстрее и дай мне что нибудь посмотреть!
Кагеяма открыл пачку чипсов и решил посмотреть рандомный ужастик. Хината стал человеком, как и тогда , он стал просто ходить по дому и изучать, хотя для него это очень не привычно.
-Эй, а тебе сколько лет то? Крикнул демон из другой комнаты
-А? 17
-почему тебя королëм зовут?
-не твоë дело.
-Ой, как мы заговорили... Пф..
-Иди нах!
Сë цокнул и продолжил осваиваться.
-М? Ноя? Что ему надо..
Кагеяма ответил на звонок спокойно и расслабленно.
-Да, Ноя, что случилось?
-К.. Кагеяма!!! Бокуто.. Он... Его нашли дома кем то почти съеденным! На его стене было написано кровью "Демоны не бывают добрыми" Что за хуйня?! Акаши в этот момент шëл к нему и со мной болтал, увидев он стал мне рассказывать и убегать, он сказал там был парень шотен с крыльями и рогами. Он убегал, а тот за ним...Акаши не заметил л машину и его сбило... Он чудом жив, но в больнице под охраной, кстати в одной палате с Бокуто, оба напуганы до чëртиков...
-Чего?!Еба... Нихера себе... С крыльями и рогами говоришь..? Я в шоке... Ахуеть... Жалко их... Завтра нужно их навестить...
-И ещë... Навестить не выйдет... Ещë я хотел сказать, что вся школа будет учиться ещë две недели... Мне Акаши сказал, я ахуел , больно надо блять... Типо дополнительных.
-Чë?! И ты говоришь мне это в 5 утра блять! Осталось спать всего час.. Сукаа..
-И сам не спал, ладно пока бро.
-Ага...
Тобио ооткинул телефон и в недовольстве лëг.
-Сука! Ну какого хуя именно я?!
-А? Ты чë разорался ,спать не даëшь!
Спустился Хината.
-Ты вообще какого хера у меня в кровати спишь?
-Мне лень домой лететь, да и ты мой подопечный, я тут буду.
-А если я пойду в школу, где ты будешь?
-Конечно с тобой пойду... Но мне повезло и учебный год закончился!
-Ну, ну... Завтра я в школу, так что всë...
Кагеяма рассказал всë и про школу и про его друзей.
-А теперь скажи чьих мерзкий рук это дело? Сказал Тобио и взял Хинату за воротник и притянул к себе.
-Да я тут при чëм! И какого хера ты наезжаешь на демона?!
-Да плевать мне кто ты, твой дружок моих друзей чуть не угробил!
Кагеяма показал только часть своей злости, но она уже напугала демона, Тобио замахнулся , но не ударил.
-Если понадобится я убью любого демона. Сказал тот напоследок и лëг спать.
Хината сидел на полу немного дрожжа. Отойдя от шока, он встал и пошëл наверх.
-Нашëлся тут.. Альфа самец... Интересно кто же был тот демон... ?
Через полтора часа Тобио еле как встал и быстро оделся и поел.
-Мгх... Ты чë уже встал? Так... Быть рядом с тобой... Может ходить на уроки? Да ну нах, буду видимым демоном только для тебя.
-Мне пофиг.
Сказал тот и вышел из дома, Хината в это время летел за ним и его видел только он.
По пути Кагеяма увидел своего друга и подбежал к нему.
-Хей, Ноя! Стоять!
Он кричал ему, но тот еле плелся и не реагировал.
-Нояяя!
Тобио начал трясти Юу за плечо, но тот даже не сразу понял что происходит.
-А?! Ты че так пугаешь то! Я и так не спал почти, а ты ещё тут блин...
-Я вообще бухать собирался, ты о чем!? Хорошо хоть предупредил... Ты кстати что то ещё узнал о Акаши и Бокуто?
-М.. Неа... Но знаешь ночью хотел прогуляться, но пошел домой ... Увидел что следил кто то.. Потом Акаши и позвонил... Жуть
-Писец конечно...
Кагеяма промолчал про свою новую проблему и они вместе с Нишиноей полу спящие пошли в школу.
По приходу они сели на свои места и ждали начала урока, но внезапно к Кагеяме пододошел парень , это был Ойкава.
-Смотрите кто тут у нас, неужели Тобио чан?~ ну как ты, король эгоист хе хе?
Вместе с Ойкавой подошли ещё некоторые ребята из его банды.
Так как демона никто не слышал кроме Кагеямы , он свободно разговаривал.
-М? Эт ещё кто? А! Это же просто, типо хулиганы , неужели моего щас отхуярят? Интересно хе хе