На утро проснулся Липи, но его хозяин лежал без сознания.
Дух начал прыгать и пытаться сделать что то магией, но он не просыпался... С это дня и на протяжении трех месяцев Лип жил сам, так как не знал можно ли вовсе трогать его.. Вдруг он сделает хуже, а если уйдет далеко, его кто то съест или украдет... Все эти дни он его защищал и укрывать собой чтобы он не замерз, также добывал еду и ел сам, рот не забыл про Тобио, магией и усилиями он кормил его, чтобы тот не умер. Липи ужели не знал, что делать и как его будить, но все же не переставал надеяться.. И не зря... Тобио проснулся как ни в чем на бывало.
-Мм... Липи? Оу ночь...? Снова?
Кагеяма поднялся и не понимая смотрел, почему от "прошлой ночи" Все слегка поменялось.
-Хм.. Но ведь было полнолуние... А сейчас резко полумесяц... Липи проснись, что произошло? Липи.. Почему я слышу как бьется твое сердце...? Это странно..
Тобой о тихонько гладит Липи и тряс, тот сразу проснулся и начал радоваться. Тобио стоял и не понимая смотрел к чему столько счастья. Лип долго радовался и бегал, пока не начал что то чертить на земле в рисунках.
-Так.. Хм... Это я? Понял ага... Угу.. Дальше... Оу.. Сколько? Три месяца!?! Черт.. Срочно отправляемся! Ты хоть не голоден?
Липи жал залезть на себя и сразу побежал, давай понять, что в порядке.
-Мало времени Лип... Мало... Я сейчас...
Спрыгнув на ходу с питомца, Тобио упал на колени и его начало дико тошнить... После этого Лип сидел в стороне и ждал.
***
-Уф.. Я блюю уже часа полтора... Что за хрень? И почему все стало таким.. Странным... Я слышу сердца, я чувствую запах...
Из за злости Тобио ударил кулаком по земле, но не ожидал , что от этого он малость создаст продам в земле на метр. Конечно от такой неожиданности Кагеяма напугала и от полз к Липидов, быстро взабравшись ему на спину.
-Лип.. Вперед! В лес фей!! Мне срочно нужен Суга... Со мной какая то херня...
Липидов не замедлительно отправился на место.
-Черт... Я не уверен ,но может быть...этого не хватало! Все же что со мной... Это пугает, черт... А? Я уже вижу.. Эти места с которых все начиналось. Столько всего, столько воспоминаний, вон в той стороне поселение гномов. А вон там...
Тобио от воспоминаний начал показывать в сторону и слегка улыбаться.
-А вот там... Я впервые появился.. Ну где то в той стороне.. М? Сугавара!!!
Кагеяма закричал, так как увидел в среди ночи фею на своем дереве вдали.
-А? Знакомый... Ты ещё... Тобио!? Он живой все-таки?! Ну я слышал много е про человека в этих краях... Но не знал, что это правда... Все же выжил пацан, ну похоже он готов... Стоп! Почему от него... Я уже тут чувствую, как от него вампирами несет! Оу, он изменился... Ну конечно прошло ведь четыре года в добавок месяцы и дни.. Привет Тобио! Липи!!
Суга спустился и уже готов был обнять своих друзей. Лип с налета прыгнул и начал вылизывать лицо старого хозяина, Кагеяма спустился и обнял крепко с тяжелым выдохом, он поднялся в домик и уже с чашкой лесного сока рассказывал все что с ним было в крации. После показывал некоторое из всего того что он добыл и отдал ту самую книгу, которую брал в начале путешествия.
-Мда.. Многое было.. А теперь я задам этот вопрос, когда ты успел стать вампиром?
Ко уши сказал это так непринужденно, будто так и должно быть.
-А? Все же я был прав.... Это можно излечить? Меня укусил один вампир, но мне нужно возвращаться.... Осталось мало времени.... Очень мало.
-Ты никак не вернешься, точнее можешь, но там все умрут, ты ведь теперь вампир и не с держишься перед человеком. Уже утро, поэтому тебе лечь нужно, прости до вечера, тогда пойдем в ведьма, она уж точно скажет, что делать.
-Я понял... И что вы скажете насчет Липа?
Тобио уже укладывался на кровать из листьев, шкур и веток, которую ему под готовили с теплым одеялком.
-Лип... Я буду не против если ты его заберешь. Но чтобы присмотрел за ним!
-Да..спасибо
Тобио быстро отключился и как было договорено проснулся когда солнечный свет уже за горизонтом.
-Мф.. Вечер? Сугавара сан?
-М? Да, вставай и отправляемся.
Тобио как и Суга вместе сели верхом на Липи и отправились по указаниям Коуши. Он знал где находиться ведьма, если так можно назвать.. Его!
Как то раз Сугавара лечил друга от болезни феи и искал ингридиенты, так он и наткнулся на скрытую пещеру двух ведьм. Так он с тех пор и поддерживает общение с ведьмами. Это большая редкость найти ведьму, да ещё и две. Они одни из самый скрытный существ того мира...
-Мы тут... Липи сиди тут и сторожи мальчик мой.
Мугабе погладил духа по шерстке и взяв Кагеяму за руку повел открыл скрытую дверь в хижину ведьм.
-Здравствуйте! Мне снова нужна ваша помощь!
Коуши потянул Тобио за собой и увидел двух уже знакомых ведьмочек.
-М? Привет Суга, а это еще кто? Вампир!?
Сказал с легким удивлением Укай.
-Да... Помощь в этом... Фух...
Коуши начал рассказывать историю Тобио и с нужного момента продолжил рассказ Кагеяма. Две ведьмы так и слушали.
-Так... Я понял... Вам нужно, чтобы мы сделали из него человека, чтобы мы помогли с зелье для демона от порчи и от простуды эмоциями? Ах и также сделали из духа леса фей, кого то из мира людей и отправил их туда так? Я ничего не открывает упустил?
Сказал слегка помрачнев Укай.
-Да... Все именно так.. Я прошу вас.. Помогите мне, времени уже так мало...
Сказал с легким умоляющим взглядом Тобио .
-Я готов помочь, такая любовь...
Сказал расстрогано Такеда.
-Уф... Мы поможем, но чтобы сделать из тебя человека, придется ждать около двух месяцев, поэтому подожди, но мы можем отправить духа в тот мир с зелья, что скажешь?
-Я согласен, лишь бы он был жив...
С этих слов Кагеяма отдал ведьмам тот самый мешочек с кучей разных добытых ингредиентов. Ведьмы не могли нарадоваться этим артефактам ведь многие из них были редкими. Начало пути домой началось. Ведьмы делали все что в силах и ждали точного дня. Всего через неделю они были готовы.
-Зелье готово! Оба! Зовите духа , мы уже решили как все будет!
Сказал ведьмак и подорвал его, повязав сумку со всем что нужно, Такеда резко сделал движение рукой и облил того чем то.
-Ты из мира людей... Кот!
Сказал уже Укай и также облил его красной жижей.
Липи начал светиться и пропадать.
-Лип! Он в мир людей!?
Сказал с волнением Тобио на , что получил кивок в сторону потвеждения.
-Лип я скоро приду, слушайся ребят!
Крикнул он напоследок, как раз когда тот уже почти перенесся у мир людей.
* Мир людей, мысли Липи *
-М? Мр... (где это я? Уже в мире людей... Тут так.. Я такой маленький! Так, я должен найти дом Тобио! Он должен пахнуть им... Хм... Туда!)
Дух в виде кота прямиком побежал к дому друга. Когда же он подлез к двери , начал шкребсти дверь когтями. На нем так и осталась сумка, которую он с сложностью тащил.
-М? Что там... Сейчас открою, милый посиди пока с Сë.
Сказал Суга и встал со стула у кровати Хинаты. У него был хороший слух, поэтому ему и удалось услышать звуки от входной двери.
-Хорошо, я как раз хотел.
Дайчи сел на его место и успокаивал Хинату... Его состояние было настолько плохим что он не мог и двигаться.
-Да? М? Кто тут... Котик.. Ты чего сюда пришел?
Коуши не успел нормально приглядеться, как кот вбежал в дом и начал что то искать.
-Эй! Ты куда? Нельзя тебе наверх!
Суга явно не поспевал за котом, как тот уже был у комнаты Хинаты, он резко вбежал и прыгнул к нему, начиная рычать на всех чтобы отошли.
-(Этот демон не ваш! Он Тобио, не подходите!!)
На такие вопли кота демон сам того не понимая отошёл, как и Сугавара.
-Котик... Не трогай его, ему и так плохо...
Сказал Коуши с мыслями, что он ему что то сделает, так как выглядел диким.
-Мф... Кот? Ты...чего... ? М?
Сказал еле еле Хината и смотрел на него с удивлением, кот и такой окрас. Но заметил что из сумки торчал листочек.
-Котик пропусти их, они мои друзья...
На эти слова Лип перестал фырчать и просто сел на кровать. Суга хотел взять его и убрать из дома, но тот не дался. Дайчи понял, что хотел Сë и взял записку, Лип успокоился и ждал. Эту записку написал Тобио, еще за несколько дней до отправки.
-Так... Привет, если это кто то читает то Лип добрался до вас. В сумке два зелья, пить сразу два, но полностью, а ещё ведьмы должны были туда положить свечи , зажгите и порча не подействует больше на всех кто рядом. Эх... Я скучаю малыш, прошло ведь столько времени, у меня столько всего было. И пока я не могу вернутся домой, но скоро буду! Это... Тобио..!!Присмотрите за тем кто это принес. И я люблю тебя демоненок рыжий.
Хината заплакал от радости.
-Он жив! Жив!! Он вернется... Но почему сейчас не может.... Я буду ждать! Я тоже люблю тебя!
Начал кричать рыжик в слезах. Эти оба уже так соскучились по друг друга и не могли ждать этой встречи. Они ждали слишком много...
Дайчи сразу в спешке начал поить зельем Хинату.
***-Он... Он смог, правда смог... Повезло тебе с любимым.
Сказал Коуши перед мирно спящим демоном и гладил его по голове.
-Отдохни.. Теперь все хорошо... М? А ты.. Липи? Почему же ты не отходишь от него? Ладно... Все будет хорошо.