* Мир людей *
-М... Сегодня.. Ого, сегодня же день обряда.. Тобио пропал три года назад... Интересно что с ним сейчас да и жив ли он вообще?
Задумался и начал рассуждать Дайчи с самого утра, только пробудившись.
-М? Доброе утро любимый, как спалось?
Спросил Суга и поцеловал его в губы, выйдя из кухни в милому фартуке.
-Доброе, отлично... Эх.. Сегодня тот день.. Остается два года.. Надеюсь он справиться.. Кстати три года как ни как, как там Сë?
-Он со вчера в комнате сидит.. Вчера пораньше даже лег... Пошли к нему, думаю он скучает.. Да и позавтракать всем надо.. У тебя много эмоций? Могу поболтать и покормить тебя ими.
-Эмоций у меня очень много, сейчас перекусить ему дам, идем. Накормишь, но намного позже хех.
Демон и человек вместе пошли в комнату болеющего, но как зашли сразу сменились у лице и нервничали.
Зайдя в комнату они увидели как Хината весь красный, мотал головой и что то бормотал под нос.
-Хината! Ты как.. Выглядишь ужасно... Что с тобой?
Подбежал и начал беспокоиться Суга. Также трогать его лоб, руки и ноги.
-Это действие болезни... Она становится явной... Ему все хуже.. Нужно ему дать эмоций и кажется больше чем я думал.
Дайчи начал передавать эмоции Сë, на что он будто с жадностью съедал их пока не остановился и чуть пришел в себя. В это время Суга уже знающий способ, дарил эмоции для Савамуры.
-Спасибо Дайчи.. Спасибо Суга...
-Как ты? Что нибудь нужно? Чем мы можем помочь?
Коуши тихонько гладил рыжика по голове и успокаивал. С легкой обеспокоенностью и соболезнованием.
-Я... Мне нужен Тобио... Живой Тобио...
-Он скоро вернется... Осталось два года.. За это время тебе лучше подумать о себе.
Дайчи и Суга начали делать ему разные процедуры для снижения температуры, а также Дайчи помогал ему с эмоциями и другими потребностями как демона. Прошел так месяц. Вечером из за переутомления Сугавара уже спал, а Савамура сидел с Сë.
-Хахах ты прав... А знаешь что.. Помнишь... Наш спор? Ты проиграл, должен будешь мне коктейль хех
Сказал с усмешкой Дайчи и пытался поднять настроение Хинате разговором.
-Оу.. Да ты прав... Тобио... Не могу не думать о нем.. Что с ним, как он? Жив ли он вообще? Может он вовсе в первый же год умер? Это меня пугает...
Сë на удивление говорил спокойно, хоть и сильно волновался. Опустив голову он глубоко вздохнул чтобы ещё успокоиться.
-Не знаю... Прости, но я не могу сказать этого.. Если бы я сам знал... Так давай спать ложись, а то если не будешь вовремя ложиться, снова хуже станет!
Сказал как будто родитель Савамура и тихонько ткнул в лоб рыжика.
-Да, да я понял уже... Спокойной ночи Дайчи...
-Давай отдыхай.. Спокойной ночи
Демон вышел из комнаты и сам уже пошел спать. Ночь не была такой уж прекрасной как они предполагали... Ночью Сë начал громко и без остановки истерически реветь. Этим он разбудил двух парней.
-Что такой Хината?
-Что случилось?!
Они оба забежала в комнату и принялись успокаивать Сë. До самого утра он не мог остановить слезы и плакал. Никто не мог понять что с ним и что делать, может у него что то болит или плохой сон? Ничего не помогало ему успокоится и тут Суга сделал то что вдруг пришло ему в голову. На рассвете он дал пощечину Сë, он сразу замолкает и просто тихонько ещё всхлипывал.
-Суга ты че.. Уааа чего? Савамура был очень сонным , хоть демоны могут не спать большое количество дней но из за того что уже привыкли спать как люди не смог держаться.
-Успокоился? Ну так что случилось? Почему ты плакал?
Коуши снова сел на край кровати и успокаивал рыжика, гладя по голове.
-Я.. Я.. Не знаю...
Сказал Сë хриплым голосом и всхлипыванием.
-Че?
Два парня смотрели не понимая, только что была истерика с самой полуночи, а тут он будто просто так это делал.
-То есть как? Может ты не понял... Или же .. Ну не знаю...
Начал рассуждать и не давить на психику Дайчи.
-Я не знаю... Вдруг подорвался и плачу... Простите... Я не дал вам поспать... Мне жаль..
-Ничего, ты ложись сейчас да и мы пойдем..
После этих слов Суги, рыжик моментально отключился.
-Я знаю что это было... Болезнь дает знать о себе... Эх.. И ничего не поделать, пусть отдыхает, пошли тоже..
На этом и порешили,что все они спали днем...
* Мир нечисти *
-Липи... Я устал, но не могу останавливаться! Прости.. Ты уже весь вымотан.. Но нам нужно продолжать... Кстати...я только не давно подумал, если Сë демон, то значит что в нашем мире он есть как человек? Хм..интересно... Воу.. Мы уже в стольких местах были, но я так и не видел ад и рай..видимо не дано..ну да ладно! Не хочешь навестить Сугавару? Лес фей же вроде близко...ну как... Но нет! Мы не будем терять время! Мы должны най.. Аа!
По среди слов Тобио начал кто то лапать, чего он не ожидал.
-Ты что.. Человек?
Спросил кто то за спиной.
-Да я человек , а кто же ты...? Эльфы?!
-Здравствуй.. Меня зовут Ячи... А это Киеко и да мы эльфы.
-Воу.. Кого я только не видел, но эльфов впервые... Оу! Вы мне тоже нужны! Помогите мне прошу вас!
-Нужны? Как и всем своими размерами да? Если так то нет...
Сказала резко Киеко и подошла.
-Нет, вы меня не так поняли! Мне нужна ваша помощь... Я из мира людей и путешествую в этом мире уже около трех лет...
-Что? Ну выжил за три года? Знаешь.. Эльфы любят рассказы... Раскажи же все!!
Сказал Ячи и устроилась поудобнее на обваленном дереве рядом с Киеко.
Тобио начал рассказ о своей жизни, о проблеме. Но этого было мало девчонкам. Он рассказал как попал сюда и что произошло за год но и этого не хватало. Кагеяме пришлось рассказать все что было у этом мире за все три года.
-Вот и все... Теперь я тут и встретил вас! Фух...
-Воу... Интересно было... Липи тоже прикольный хи хи
Умиляясь посмотрела Киеко.
-Так вы.. Можете помочь?
Спросил с надеждой и умоляю неловко Тобио.
-М? Да... Мы поможем, но... За кое что... Добудь нам то что мы очень любим.. Это ягоды.. Но не простые.. А наши любимые! Но их все собрали тролли... Забери их и принеси, а мы тут ждать будем.
-Но.. У вас есть магия.. Почему бы вам самим не.. ?
Тобио не успел договорить, как его перебили.
-Тебе нужна помощь или нет? Если нет, то мы сами пойдем. Тем более что тролли начали поедать наших сородичей.
Сказала резко Ячи, смотря немного серьезно на Кагеяму.
-Ладно я помогу вам... Не смотря что я потерял время на вашу болтовню.
Сказал уже серьезно и Тобио, после сразу сел верхом на Липи.
-Вперед Лип, к горам троллей!
Дух отправился к этим горам , уже на пол пути было землетрясение. Это так ходили тролли, что все содрагалось.
-Уф... Уже их слышу... Да и чувствую, не боишься а, Лип?
На этот вопрос Липи побежал ещё быстрее к горам и на одной из гор было три тролля.
-Твою... Целых три... Ну и уроды... Ладно вон одна из пещер, идем.
Тобио спустился с Липи и уже бежал к пещере, в легкой растерянности он искал ягоды по огромной пещере.
-Да где их тут блять искать? Твою.. Они же не возвращаются... Если так то меня ведь сожрут... Так.. Где же, где же... Где же?
Тобио начал более активно искать хоть какие то ягоды, но даже в такие моменты, он не переставал думать о любимом.
-(Интересно... Что с ним? Прошло целых три года... Я не видел тебя столько, но до сих пор люблю, а ты? Он ведь любит и ждет меня? Я не умру в желудке тролля!! Ни за что!)
-Липи!! Сюда быстро!!!
Тобио громко закричал и позвал к себе духа, на что тот в ту же секунду понесся к темноволосому. Кагеяма на ходу залез на него и как только Лип прыгнул вверх и дотянулся до полки, победа в по ней он прыгал по предметам и искал.
-Вертолет.. Лип... Подожди чуток! Сейчас я.. И мы... А?
Кагеяма заметил те самые ягоды и прыгнул к ним с разбега.
-Липи!!!
Дух был на голове и ждал момента. Как только Тобио запрыгнул еа высокую полку, взял множество ягод в свой мешочек и прыгнул вниз. Его друг резко подпрыгнул и поймал того на лету.
-Беги! Лип беги!
Тобио заметил троллей, которые уже приближались к своему месту жительства. Липи сорвался с места и на полной скорости побежал к выходу, проскочив через троллей, они уже спокойно шли к эльфам.
-Молодец друг, отлично прорвался. Оу... Кстати ты голоден?
Кагеяма погладил Липа и потрепал
шерстку.
Верный друг Тобио начал бегать вокруг и радоваться, облизывая и толком Кагеяму, показывая что проголодался.
-Хорошо, хорошо! Я понял.. Придем , сделаем дело и я убью кокого нибудь... Хм... Тролля...?
Оба оживились и были в не терпение попробовать мяса.
Встретив эльфочек они разъяснили все и получили согласие.
-Вот и договорились.. Вот ягоды...
Кагеяма открыл мешочек и начал высыпаться кучу и маленьких и больших ягод, которые сыпались, и было очень много..
Тобио вовремя остановился и не успел высыпаться самособрынные ингредиенты.
-А теперь ваша очень...
Эльфы помогли Тобио и дали все что смогли и конечно долго благодарили. Также они указали ему дорогу дальше. Липи, Тобио вместе с эльфами поели ягод и мяса тролля, но настало время уходить.
-Прощайте! Когда-нибудь увидимся! Ну что Липи... Осталось чуть чуть... Вперед... Мы облазили уже большую половину этого мира... И продолжаем!!