-Так... Куда же нам теперь , а Липи? Так..видимо пора нам к морю, теперь вперед Лип!
Тобио выглядел уже довольно иначе, его волосы чуть отрасли, а тело стало ещё лучше, из за всех сложностей и препятствий. Липи тоже успел подрасти за эти два года и прокачатся, также и способностями и магией.
-Стой Липи! Я же дышать, сначала магию наложи!
Начал кричать Тобио, но Липи уже прыгнул с обрыва в океан.
-Липиии!
Когда же они уже были в воде, Кагеяма мог дышать.
-М? Уф... Липи ты всё таки наложил... Я уж думал умру... Чего ты так смотришь? Сам то хоть дышишь? Я странно выгляжу?
Когда же Кагеяма посмотрел на себя то ничего не увидел.
-Да что не так Лип?
Тут до темноволосого дошло, что его друг смотрел за его спину. Обернувшись он был в шоке, там был сам Кагеяма. Тобио из этого мира, а точнее это был русал.
-М? А... Понял.. Привет Тобио, я тоже Тобио и я человек...
Кагеяма уже не удивляло такое, ведь он уже встречал своих друзей в похожих обликах.
-Я? Как так? Как сюда попал человек?! Ты с того мира?!Воу.. К тебя ноги... Ну да ты же человек, это круто, что тебя сюда привело?
Русал удивился, что перед ним человек, да ещё и сам он.
-Я пришел чтобы раздобыть ингредиенты от порчи на демона. Он моя любовь и на протяжении двух лет я собираю все что мне нужно, знаешь ли ты что нибудь об этом? Для меня это очень важно!
Кагеяма смотрел с надеждой на самого себя и ожидал.
-Порча на демона? Стоп! Человек влюблен в демона?!Хм... С какой стати мне тебе верить?
-Кчждый раз все также реагируют...кмх...А почему бы и не верить?
Спросил с каменным лицом Тобио и чуть подошел по дну к подводному жителю.
-Ну... Ладно.. Я поверю самому себе, плыви за мной!
Русал уже было поплыл, но вспомнил что другой он человек.
-Ах да.. Сейчас...
Сделав движение руками русал, посмотрел и усмехнулся.
-вот теперь плыви!
-Что? О чем ты... Я же..
Тобио посмотрел на свои ноги и понял что вовсе без одежды да и появился хвост!
-Вы блин! Я же знал , что раса русалок это просто такие... Стервы!
-Подвигай им... Ты вылезешь на сушу и все вернется.. Воу... У тебя волосы классно расплываются в воде... Черт! Это бесит, в общем поплыли!
Надулся русал и поплыл.
-А? Липи за мной! Как же им.. Оу.. А ты прикольно..
Тобил вошёл в азарт и поплыл будто всегда умел.
-Слушай я... Тобио, а что скажут другие когда увидят ещё одного тебя? Я же немного отличаюсь...
-М? Русалы ничего, а вот русалки подлые но все же хорошие.. Думаю все обойдется! Королева поможет!
Оба парня плыли и вот уже осматриваются.
-Нифига... Под океаном столько всего... Царство русалок.. Страна воды это интересно...
По дороге темноволосый собирал разные морские предметы на всякий случай и найденные артефакты.
-Тут весело.. И русалок много, ВС такие.. Ладно где ваша королева?
-За мной Кагс! Я буду называть тебя так.. Человек!
Русак вёл за собой Тобио и рассказывал о многом.
-Кстати а как ты научился говорить на языке русалок?
-М? Меня один демонстрации обучил... Я не особо в этом грамотный, но основы знаю...
-Ясно, так ты у нас дружишь с демонами, но не суть! Мы уже на месте. Здравствуйте моя госпожа!
-М? Тобио! Я же говорила звать меня по и... Тобио..?
-Да да.. Прости Кимико! И так... Это Тобио из мира людей, он прибыл сюда из за срочной ситуации, прошу выслушать его и помочь...
-Здравствуйте...
-(Это же Кимико... Она выглядит также.. Ну хвост.. Да и грудь считай видна... Интересно как там мой демоненок?) подумал Тобио.
* Мир людей *
-Сë ты как? Ты не выходишь из комнаты уже месяц.. Пройдите по дому... Тебе конечно нельзя, но не ногой не помешает, да и крылья разомни...
Сказал Дайчи и постучал в комнату, но не получил ответа.
-Хината ты слышишь?
Подошел также к двери и Суга, но демон молчал.
-Ну тогда мы входим!
Когда же ребята вошли они увидели старинную картину... Хината краснеет обычного в кровати спит со спущенными штанами , а в его руке были фото Тобио.
-Хината!! Извращенец ты что тут делал?!?
Начал кричать Суга.
-Мф...? Что?
Спросил не понимая Сë и природных голову, тут до него дошло, он быстро на тянул боксеры и штаны. Одновременно ему было неловко.
-Э.. Это не то чем кажется!!!
Говорил он и морально руками перед собой с фотографиями, на одной из которых полуголый Кагеяма.
-А? Ааа!! И это тоже не то! Я.. Я. Просто...
Хината смущенно убрал фото и смотрел на обоих.
-Ну что повзрослел? Уже хочется и этого?
Усмехнулся Суга и подошел, сел на край кровати.
-Ну.. Просто...Тобио нет... И я он нем думал и не заметил как возбудился... Потом.. И сами понимаете... Как думаете, он жив?
Сë смотрел вниз, немного расстроенно и поникше.
-Я скажу честно, я этого не знаю.. Прошло уже два года, если он жив то думаю ищет то как помочь тебе.
Дайчи улыбнулся и сел рядом с Сугой.
-а теперь быстро встал и хоть чуть-чуть пройдись!!
Резко накричал Суга и встал. Хината немного не ожидал и быстро встал.
-Да, понял!
Сë хоть и был демоном, но давно изменился, он начал ходить по дому и заниматься своими обычными делами, также Суга убирался... Ну а Дайчи пытался починить крышу, так как на днях Хината проломил еë резким с пробуждением и прыжком на кровати...
* Мир нечисти *
Тобио рассказал свою историю и уже получил согласие на помощь... Но королева русалок начала немного бесится.
-Ему лучше красный!
Кричала русалка и смотрела на своего русала Тобио.
-нет! Кагсу идет синий!!
-а вот и нет! Красный!
-нет синий!
-красный!!
-синий!!
Эти двое долго бушевали, а Тобио в это время думал о любимом.
-(Как ты там.. Что делаешь? Как себя чувствуешь? Надеюсь я не опоздаю... Так.. Мне вообще черный нравится!! И хватит этот концерт... Мне нужно отправляться.. Как там Липи? Спит?!?)
-Ээ.. Простите... А можно мне уже взять что нибудь у вас и уйти...?
Спросил с ноткой неловкости Тобио.
-А? Ой.. Мы про тебя забыли уже... Да идем за нами!
Королева повела за собой двух Тобио в свою тайную комнату.
-Вот проходим все... Тут библиотека из древних книг, да и много разных компонентов для изготовления.. Бери все что нужно, такому гостю мне не жалко.. Не часто к нам попадают люди.. Да и такие.. Как мой Тобио...
-Ваш Тобио?
Темноволосый пока брал все необходимое поглядывал с не понимаем на русалок.
-А? Ты ещё не понял? Кимико моя будущая жена.
Сказал русал с легкой улыбкой.
-Чего?!? Еë величество Кимико, твоя жена?!?
-Будущая!
Русал усмехнулся и поцеловал Кимико.
Кагеяма молча смотрел и не понимал что это за хрень.
-Так ладно... Я понял...
Кагеяма продолжил собирать все что нужно и закончил.
-Благодарю за вашу доброту , за эту помощь и щедрость.
Тобио поклонился и смотрел на королеву.
-Брось ты.. Я рада помочь... Пф... Я сделаю все чтобы ты остался.
Кимико усмехнулась и поплыла к тройном залу.
-Что? Всмысле остался?
Тобио плыл за ней , а за ним русал.
-В прямом... Ты теперь будешь тут, пофиг на демона.
Сказала как ни в чем не бывало русалка.
-Что?! Не несите чушь! Чуть не останусь!
Кагеяма резко поплыл к Липи, но его остановил его двойник.
-Кагс слушайте королеву...
-Тобио отпусти! То есть я! В общем ты!
Кагеяма вырвался, но его остановила охрана.
-Лип уплывай!!!
Тобил кинул духу тот самый мешочек со всеми находками. Липи взял его ртом и быстро уплыл, как просил его друг.
-Поймать животное!! А его в камеру!!
Кричала Кимико и показывала пальцем на них.
Кагеяму вырубили, а очнулся он уже в подводной тюрьме.
-Мф... Башка болит... Где я?что это? Стоп! Я вспомнил, я в тюрьме? Выпустите!! Черт... Ненавижу этих русалок.. Стервы одним словом! Знал же... Липи!!!
Тобио начал кричать и пытаться проломить решетку из кораллов.
-Ну же! Сейчас.. Ещё чуть чуть... Черт.. Я не останусь тут надолго,мне любимого лечить!
В это время Кимико и Тобио болтали о заключенном.
-Милая тебе меня мало?
Спросил серьезно и поднял бровь русал.
-М? Ну не ревную пуся... Он будет нашей под опытной рыбкой.
Кимико с насмешкой смотрела на Тобио и целовала его щеки.
-ну смотри мне... Не хватало чтобы меня заменил человек, два и вообще зачем ты ему отдала многие ценности?
-М? Да мне на них плевать, это как отвлекающий моневр.Я бы потом забрала обратно, но его питомец! Он стырил все!
Начала деться и злиться королева.
-Ну ладно тебе... Не психуй..
Сказал Тобио и начал гладить по голове его жену.
-Я и не психую...
Русалка надулась ещё больше и обняла мужа.
Сам темноволосый ждал и думал что может сделать.
-Черт.. Как выбраться... Может тут есть какой-нибудь подвох?
Не успел Кагеяма подумать об этом, как стена сзади него исчезла и открылся путь на свободу.
-А? Это же... Липи! Спасибо друг.
Темноволосого с помощью магии спас его лучший друг этого мира. Кагеяма как всегда сел верхом и отправились на сушу.
-Ты сохранил мешочек Липи?М? Молодец! Хороший мальчик
Кагеяма снова взял мешочек и спрятал. Они вы плыли на берег и Тобио уже был человеком, как и был.
-Фух... Одежда сухая? Прикольно... Ну что Липи, вперед! Осталось три года и я вернусь любимый!!
И они снова продолжили свое путешествие.
Чрез некоторое время в камере Тобио.
-Где это паршивец?!? Он сбежал! Кагеяма Токио сбежал!!
Начала кричать и истерить королева.
С тех пор Тобио в океан не лезет.