Тобио опустил голову и слушал насмешки и упреки. Это происходило очень часто...
-Пф... Ну и слабак... Мой подопечный лох...
-Ну на этом все король ты наш, пора уже и нам идти хех
На лице Тобио натянулась злобная ухмылка и он усмехнулся.
-А?
Сразу хулиганы и демон обратили внимание на эту реакцию.
Тобио встал с месту и подошел ближе, от него так и вечно злобной аурой.. И уже как все знают его демонический вид.
-К.. Король?
-Че? Это Кагеяма? Но... Он же... Неужели он демон? Но я бы не смог тогда быть с ним... Он человек... Но откуда эта аура? Я не понимаю...
Ребята сразу разбежались, а Тобио просто спокойно сел на место.
-Пф.. Как бесит...
-Кагеяма слышь, а че это было? Ты как умудрился? Че молчишь?! Не игнорируй меня!!
Начал беситься Хината.
-Слушай Ноя... Если бы я вдруг начал разговаривать с пустотой как бы ты отреагировал?
Так Тобио намекнул в чем дело, спросив у Нишинои.
-М? Ну че какой то шизик? Пхах... В таком случае отвел бы тебя в мед кабинет.
-Ага, я понял... Просто интересно.
-Аа! Тьфу блин! Че мне ждать ещё долго, сколько же ещё уроков?
Демону пришлось ждать до самого конца, он все больше узнавал Кагеяму.
-Фух.. Наконец-то дом... М? Слушай.. Хината или как там тебя, свали с моего дома!
-Ещё чего!? Это же круто иметь собственного демона? Хоть я тебе и не подчиняюсь...
-Заткнись Хината , ты меня бесишь. В этом нет ничего крутого, ты обычный неудачник.
-Да как ты смеешь говорить про меня так!!! Бойся меня!
-С этого дня я вообще буду тебя игнорировать.
Тобио говорил в полне спокойно, в отличие от злящегося демона.
И правда с тех пор он будто не замечал Сë.
-Придурок... Я же знаю что ты меня слышишь! И вообще... Я не могу жить без твоих эмоций на меня! Мое задание закончиться когда я испытаю на себе твою злость, ненависть, ревность, страх, радость, счастье или любовь!! Это конечно бред, но мне хватит и трёх!!! А вообще без эмоций.. Я исчезну...
Кагеяма конечно слушал, но никак не отреагировал и не придал этому значения.
Прошло три дня. И усе также Тобио не обращал внимание на живущего с ним злюку. Но именно в этот выходной он понял...
-Чет скучно без него... Так.. А че он мне говорил? Задание закончится... Ага... Понятно.. А кстати, я не видел его два дня, где он?
Темноволосый почти не заходит в одну из комнат, которой пользуется его так называемый сосед.
-Хината ты тут?
Зайдя в комнату он увидел, что на полу лежал этот демон, но у него не было крыльев, а также по немногу у него исчезало тело.
-Эй?! Что мне делать... Он же говорил.. Черт!
Кагеяма подбежал и дотронулся до него, после попытался поднять на руки, что как раз вышло, он уложил его на кровать и сел на край.
-Хината, что мне сделать? Как тебе помочь!? Я конечно не друг тебе... Но не хочу чтобы из за меня кто то умер...
Демон молчал и вовсе еле моргал.
-(Ты мне ничем не поможешь... Я и правда демон неудачник... Ложь это все везение, я подкупал ангелов...)
Кагеяма вспомнил слова Сë и внезапно сказал.
-Я боюсь что ты исчезнешь!!!
Он посмотрел с реальным страхом в его глаза.
-Что? Сердце демона вздрогнуло , он моментально излечился и вернулся в прежнее состояние.
Оба молча смотрели друг на друга и не знали что и сказать, пока оба почему то не покраснели.
-Ты боишься..? Но... Не меня...а ЗА меня?
Спросил чуть растроганно демон и продолжал смотреть в голубые глаза.
-(Хоть это не тот страх... Но я впервые его чувствую... )
-Для демонов страх это самое вкусное питание... Но от тебя почему то это не вкусно...
-А я тут причем...? Ты в порядке?
-Теперь в полном... Спасибо наверное...
-С этого дня у буду замечать тебя и показывать эмоции, чтобы ты жил.
Встав с кровати, Кагеяма погладил по волосам с легкой улыбкой Сë, от чего тот был в смущенном шоке.
-Вставай и пошли вниз
-Ага! Легко сказать! Я конечно сейчас в силах, но я пролежал тут около восьми часов!
-Ох... Ты меня бесишь..
Тобио усмехнулся и просто взял на руки Сë, после понес вниз.
Хината надули и смутился, сам того не понимая.
Каждый день они вместе, иногда помогают друг другу, веселиться и делают все вместе. Да... Они все же поладили. Тобио кормит демона своими эмоциями, а тот в свою очередь его слушает и не грубит.
-Тобио... А ведь ты мне уже показал свою злость, страх и ненависть... Что дальше? Сможешь ли ты показать мне и другое?
-На радость тебе вообще пофиг?
-Ну и радость! Но почему то задание не закончено... Ты все равно злюка и без меня, ангел тебе подавно не нужен... Хм...
-Мне все равно, даже классно что ты все ещё тут... А что будет когда задание выполняется?
-Э.. Давай об этом потом!
Эти оба не заметили как поуши влюбились в друг друга, один сильнее другого... Но не суждено им быть вместе, демон и человек этому не бывать! Они продолжали быть друзьями и жить вместе, но до них начало доходить все происходящее.
-Я скажу ему сегодня... Я должен...
Бубнил себе под Хината и стоял в человеческом облике. Тобио куда то ушел не сказав и просил демона остаться в доме.
-Я вернулся!
Крикнул Кагеяма зайдя в дом и уже разуваясь, на самом деле он был со своими друзьями и просил совета как признаться в любви... Но не понял что ему пытались сказать.. Каждый говорил свое, да и у них самих не было опята в любовных делах. Поэтому Кагеяма уверенно был готов сделать все сам.
-А? Кагеяма давай поговорим!
Демон начал спускаться вниз по ступенькам.
-М? У меня к тебе тоже разговор... Присядем? Кстати ты не голоден?
-Нет.. Мне хватило ещё с утра, да конечно...
Оба парня сели на диван и готовы были начать.
-Ну это... Ты первый
Сказал с усмешкой Тобио.
-А?! Может лучше ты?!
-Не не не!
-ладно... Я начну... Дело в том что я...
Хината почти сказал , но вдруг в дом кто то постучал.
-М? Подожди...
Темноволосый поднялся с дивана и пошел к двери, открыв еë там стоял Нишиноя.
-Вообщем! Я у тебя не надолго побуду... Точнее поживу... Не против?
-М? Ноя.. Ну проходи, а что такое?
Смотря не понимая Кагеяма пропустил в дом друга.
-(Этот! Нишиноя!! Не дал мне договорить... Хм...он всегда с Тобио! Но насколько я знаю он встречается с парнем...вроде Асахи)-Ну такое дело... У нас снова ремонт! Мне сказали или к тете или вообще куда захочу, ну я решил к тебе, Асахи уехал ненадолго, поэтому к нему не могу.. Да и ещё к нему родственники погостить приехали...
-Я понял и не против, проходи...
Ноя прошел и увидел Хинату, так как тот вовремя не понял и так продолжил сидеть в человеческом облике. Кагеяма уже думал, что тот невидимый... Но нет..
-М? Не знал, что у тебя гости.. Ой, так мы с тобой виделись! Ты на той заброшке был! Привет
Ноя улыбнулся и сел рядом на диван.
-А!? Черт.. Забыл... А да, привет...
Сë не знал, что делать и просто решил на том, что типо бы потом уйдет, а вернется демоном.
-Хината ты...? Ладно.. Понял, это Ниши ноя, а это Хината..ну раз мы сейчас вместе, то может чем нибудь займемся?
-Рад познакомиться! Ну.. Даже не знаю.. А еще знаешь почему я пошел именно к тебе? Дело в том что с тобой не стрёмно, после того дня, мне сняться странные сны... Снял с тобой Тобио и адом.
Нишиноя говорил спокойно так как вспоминал.
-Со мной и адом? Ну у тебя и фантазия.
Тобио сел между парней на диван и спокойно смотрел.
-(Ад?Моя страна чтоль? С того дня... Он имеет ввиду вызов демона?) думал Сë с это время.
-Так... Ноя, спать будешь тут, а я наверху
Кагеяма указал на диван и ткнул в лоб другу.
-Агась, спасиб и сори за то что так внезапно...
Ноя неловко улыбнулся и посмотрел задумчиво на Хинату.
-Вы были знакомы, с той встречи?
-А? Нет.. Мы позже познакомились... Ну так уж вышло
Неловко ответил Тобио , на вопрос друга.
-Понятно, это прикольно! Так.. Может поболтаем.. Хм.. О любви?
Ноя усмехнулся и ухмыляясь посмотрел на ребят и сел на пол, скрестив ноги.
-М? Ноя у тебя есть какие либо другие идеи для разговора?
Кагеяма смотрел на него и просто лег на пол.
-Хината, Тобио... Вам кто нибудь нравится? А ну ка сознавайтесь хе хе
-Че? Давай скажу чтобы отстал, мне даже кто-то нравится... А теперь закрыли тему!
Решил выпутаться из разговора по быстрому Кагеяма.
-Чего?! Кто то нравится?! Да ну! Тоьио давай колись! Она из класса? Шимизу? А может Ячи? Говори!
Начал смотреть с интересом и ухмылкой Ноя.
-Нет! И вообще Хината молчит!
Тобио просто скинул проблемы на Сë.
-Э! Вас это не касается, даже если кто и нравится! Но я не говорил что нравится! И вообще не может нравиться!
И тут Хината понял, что наговорил, положил руку на голову он выдохнул.
-(Так значит ему кто то нравится... О чем я думал когда влюбился в демона?)
-(Тобио кто то нравится.. Как я мог так оплошать и влюбиться в человека?! В человека блин! Если кто то узнает из моих... Мне будет конец... ) на уме у ребет были свои мысли, пришло время спать.. Точнее 2:46...