Пролог

49 2 0
                                    


Дорогие читатели!!! Рада представить Вам историю, которая возможно понравится. По соглашению с порталом Литнет, здесь представлен только ознакомительный фрагмент, поскольку книга находится в подписке. У меня есть книги, которые планирую публиковать здесь полностью, и они многие бесплатные. 

Просто беда с модераторами сайта. Иногда пропускают такие вещи в русскоязычной версии, что читать невозможно. Именно по стилю, думаю это автоперевод с английского, часто вообще не понимаю логику автора. 

 А иногда придираются настолько, что это разрушает атмосферу повествования. Не могу я изменять слова в тексте, если это не грамматическая ошибка. Каждый ищет в книгах нечто своё. 

Мне очень нравится система Wattpad, но отношения с компанией  не сложились, языковой барьер опять же. Все конкурсы на английском...  Даже русского языка в их переводчике обратной связи нет. 

Когда компания сделает нам шаг навстречу, возможно это изменится.

Поэтому я приношу извинения за временные (надеюсь) неудобства. 


Стояла сырая осенняя погода. Моросящий с утра дождь притих, но поднялся холодный ветер и висящие низко тучи над горным замком Анхевен порождали туман. 

В самой высокой башне находились двое. Герцог Регнар ди Грано Анхевен и седой маг Таурус Мон.

- Ты нашел моего наследника? - строго спросил герцог.

Это был полный сил высокий мужчина - брюнет со взглядом, готовым заморозить любого.

- Я подготовил артефакт переноса, над которым работал десять лет! - заявил маг с видом сумасшедшего ученого на пороге открытия.

- И где результат? - прогремел голос хозяина.

- Результат превзошел все наши ожидания!

- Я вижу, что ничего не вижу! - угрожающе процедил герцог.

Маг нисколько не испугался, наоборот поднял указательный палец с видом ученого, доказывающего свою правоту.

- Вот! Именно это я и хочу сказать!

Герцог прекрасно знал несносный характер старого мага. Рычать на него бесполезно. Он найдет сто ответов, но так и не приблизится к сути, пока его не станут внимательно и спокойно слушать. Будто он зеленый ученик рядом со старым учителем. Впрочем лучшего специалиста, чем старый чудаковатый Таурус Мон, он все равно не найдет.

Голос крови. Полукровка.Место, где живут истории. Откройте их для себя