Утро начинается не з Кофе

2.4K 82 8
                                    

                              Утро

Ох, одно слово, а столько боли в нём. Утро бывает разным, у одних сладкие или не очень сны  перекрывает орущий будильник, у других шумы от домашних питомец, или что они забыли закрыть окно и мимо проезжают  машины с "рёвом" моторов. М-да, а у нашей героини не то не другие. У девушки звонок в дверь. Да кто чёрт возьми, в 08:21 утра придёт? Да ещё так настойчиво звонит в звонок, руки бы ему попереламывать за такое!

Из-за всего этого шума и проснулась наша главная героиня, точнее Николь, да-да не Ника, а именно Николь. Энергичная девушка, хотя немного замкнутая в себе но всё же не плохой ребёнок, хех, да она ещё ребёнок только четырнадцать стукнуло на прошлой неделе, хотя по характеру и поступкам можно дать ей как минимум шестнадцать или семнадцать но, нет. Ой! Что-то я вовсе отошла от темы, ещё познокомитесь с ней, а так продолжаем - продолжаем!

Вот наша Николь открывает свои сонные и сейчас выдающуюю злобу на весь клятый мир взгляд. В голове той моментально пулей пролетали мысли что-то по типу "Какого чёрта?!" , "Кто это у нас такой смелый, раз саму мою личную персону розбудил, да и ещё в такое неприличные время!" , "Кому это ноги попереламывать и за одно ещё и ручёнки, чтоб звонить в дверь в такое время!" , "Ух, ну всё, держись там!"

Девушка потёрла свои глаза руками и несколько раз моргнула для восстановления зрения с спросонья. Одета та была в ночную безрукавку и ночные шорты до колен. Выглидила она довольно забавно и в тоже время очень смешно. Ну уж простите, не каждому дано способность "Принцессы" что проснулась и красавица уже, это как минимум для Николь невозможно. Так вот, встала девушка и потянулись й похрустела костяшками из-за долгого пребывания в одной позе.

Даже не приводя себя в порядок она пошла к двери и открыла её, а спросите где её родители? На роботе конечно же, а у девчушки выходной, а у её родителей - нет. Так вот, она открыла дверь, а за порогом оказался молодой парень, подросток. Одет он был в форму курьера, но странно ведь Николь нечего не заказывала, но тут та могла вспомнить что её мама давно хотела что-то с интернета заказать, вот та и решила что это и была она.

Это квартира 54? - Спросил тот не обращая внимания на сейчас внешний вид девушки, всё же он понимал что сейчас утро.

—Да. - Сухо сказала Николь.

Тогда, это ваше! - Сказал парень и протянул вполне вместимою коробку, так ещё и тяжёлую. Интересно что там?

—Э-ээ-э, А! Да спасибо. - Приняла коробку Николь и поставила за порог, девушка уже хотела уходить за деньгами как она услышала.

До свидания! - Сказал курьер и, ушёл? Ну ладно, наверное ему уже заплатили за доставку. Подумала Николь.

Продолжение следует. . .

Я не знаю, стоит ли мне продолжать писать? Или нет, напишите в комментариях.

Маленькие Сансы и Я [РОЗМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя