*-*-*-*А перед началом, Автор хотела измениться за очень долгое отсутствие*-*-*-*
Росказ был длинным и довольно таки интересным и необычным. Девушка узнала как их зовут, кто они, по какой причине они оказались у неё. Ещё Николь таки немного узнала про характеры этих скелетиков, а ещё она смогла хоть более-менее подружиться с самым «Злым» скелетиком по имени Эджи (вроде так).
Время пролетело быстро и незаметно. Сейчас на часах 10:32.
—Итак мои маленькие друзья, я так понимаю вы голодны, я права? - Хлопнул в лодошки с улыбкой на лице сказала Николь.
Троица закивала. Это даже не удивительно, либо за разговорам она смогла услышать «Песни Кита».
—Хорошо, и что вы бы хотели на завтрак? - С интересом сказала она и поднесла палец к лицу, а-ля «Я задумался».
Троица на секунду задумалась, но тут самый по мнению девушки «Позитивный» вскочил на свои ножки и подняв руку в верх выкрикнул.
—Великолепный Санс хочет Тако! Но ещё Великолепный Санс поможет в готовке блюд! - С позитивным голосом говорил тот. Это выглядит так мило и забавно что прям ути-пути.
—Хпха-ха-хп. . . Хорошо, хорошо. А вы двое что хотите? - Перевёв взгляд на уже стоящих скелетов спросила Николь.
—Хех, Малая, я буду просто кетчуп. - Розвёв руками сказал Санс и прикрыл глаза (У скелетов есть глаза?)
—Горчица. - С недовольным личиком (Хапхва, почему Т9 замесь слова "личиком" меняет на "Личинкой", Хапввахвхпха. . . Кхм, простите) произнёс Красный.
—Хорошо, Тако, Кетчуп, Горчица, поня. . . Ты только что назвал меня ”Малая„? - С удивлённым лицом сказала Николь и приподняла одну бровь. - Это кто ещё тут малой.
—Не знаю, может ты? - Приляг Санс на кровать (Они если что на ней и сидели, это я так. Чтоб не забыли) и прикрыл «Глаза».
-Апрвпха-впх-Ав! - Недовольно что-то себе поднос сказала Девушка, не подумайте, там ничего обидного не было, было только что-то на подобии: ”Это ты тут малой, я старше тебя!„.
~11:01~
Николь возилась на кухне и готовила «Заказы» своих гостей. Ингредиенты на удивление были, а рецепты найти легко, для кого был создан Интернет? Можно найти что пожелаешь, Рецепт мороженого? Да пожалуйста, Рецепт Торта? Пх-хх-ха, да легко! Как найти Фикси. . . Кхм, Финики, я имела в виду этот фрукт! Всё очень удобно.
Так вот, пока девушка возилась на кухне посмотрим что там у наших «Гостей».
~ Тем временем у Скелетов ~
—Вы двое серьёзно ей верите? Да она может в еду крысиный Яд подсыпать, и всё труппы! (А на скелетов Яд действует?)
—Не думай так, она хорошая, если бы хотела то уже и навредила бы нам, Эджи, дай ей шанс! - Заступался за девушку Блу. Ну и добрая душа у него.
—Блу, ты тупой или да?! Веришь кому попало! - Бесился второй. Ор был настолько громкий (Он не был услышан на кухню) что скелет в клетке проснулся.
Он только приподнял голову и начал наблюдать на нарушителей его сна и покоя. Улыбка всплыла на «Лице» того.
—Что за шум, Друзья?
Продолжение следует. . .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькие Сансы и Я [РОЗМОРОЖЕНО]
AventuraЭто история о девушке, у которой обитают интересные персоны. Какие? Узнаем...