-Всё готово! - Вот что вскрикнула она "войдя" в комнату.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~- По медленнее, не спеши! - говорила Николь с удивлением смотря на скелета с дырой в черепе, который не просто ел а УНИЧТОЖАЛ еду в тарелке.
Выглядело это.. Эм-мм.. Ну.. Так себе?.. Крошки от овсяного хлеба всё время увеличивались на столе. Суп (Или что там было, простите, не помню) был через несколько секунд полностью уничтожен. Было только одна мысль в голове "Да как в такого малого скелета так много лезет!". М-да.. Чудеса да и магия, правда?
- Боже, да не спеши, ни кто не украдёт у тебя еду.. - Пыталась как-то унять не насытного скелета, и на удивление это получилось. Он стал есть медленнее! Ура.
Хотите узнать какие лица были у других монстров когда те наблюдали за тем как дыра-головый ел? Нет? А я скажу!) лица у них были примерно такими: "🗿🗿🗿". И я не шучу, столько офига я ещё не видела, честное слово! Кхм.. Мы отошли о темы
- Человек, всё очень вкусно! - Подал голос Блу, выглядел он довольным либо ел свой любимый тако, которое сделала Николь. Да она говорила что они будут готовить вместе.. Но.. Было не суждено) да и сам Блу уже забыл об этом.
- Спасибо, мне очень приятно! Улыбнулась на это девушка
Кстати, любитель горчитцы не ел, спросите почему? Он не " хотел". Врунишка. Он думает что в еде есть отрава или что-то другое которые может убить его. Сейчас Фел (Или Эджи) с злой моськой сидел на стуле и зло смотрел на еду. М-да.. Подружиться с ним будет крайне сложно..
- Фелл (Эджи), я уверяю тебя, нет там ничего такого! Боже.. - Вздохнув села на стул Николь и посмотрела на Фелла (Эджи). Начались гляделки. Выглядело это странно.. Даже очень. В скором времени победила Николь, либо скелет обернулся от девушки.
Тот никак не отреагировал и так же сидел.
Девушка недовльно насупилась и взяла чайную ложку либо обычная была слишком большая для скелетов, так что взяв чайную ложку и набрав в неё суп, Николь "самолётиком" направила еду к "лицу" Фелла (Эджи) на что тот лишь с ни пониманием посмотрев на девушку
— Давай, скажи "Ааа-а-аам"! - С улыбкой уже мовила Николь и с намёком чтоб тот открыл рот.
Фелл лишь недовольно вздохнув поняв что девчушка не отстанет и открыл рот, приняв еду. Лишь с кислой и насупившейся миной прожевал и глотнул, после чего " самолётик" повторился.
Таким темпом Николь покормила маленькую злюку после чего та выглядела довольно мамочкой которая хоть как-то уговорила своё чадо съесть кашу которую дитя так не любит. Хотя.. Это почти что похоже, только на месте дитя сидит капризный скелет а на роли мамы ещё тоже полке Взрослый ребёнок.
~~~~~~~~~~~~~
Привет! Да, я решила возобновить эту книгу, потому что.. Эээ.. Вдохновение? Не знаю. Надеюсь я вас удивила продолжением, дорогие мои ида.. Вас уже 44! Капец, я была в шоке! Я рада, но не понимала почему.. Вот так и пошла моя мотивация! Спасибо..
❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькие Сансы и Я [РОЗМОРОЖЕНО]
ПриключенияЭто история о девушке, у которой обитают интересные персоны. Какие? Узнаем...