- Объясните мне всё!

1.6K 78 5
                                    

—Простите конечно, но вы что такое? - Всё же осмелились задать этот желанный вопрос двоим собеседникам, либо ещё двое были в царстве морфея и тихо спали.

—Э, ну. . . Во-первых - не что, а кто!
Во-вторых - это. . . Вы кто!
В-третьих - Что мы здесь делаем? - задал один из них, выглядит он более дружелюбным нежели его наверное товарищ в другой клетке, который яростно показывал средний палец Николь.

Такие заявления были весьма неожиданными для девушки, но та быстро опомнилась и среагировала.

—Ну, простите. Моё имя - Николь, я как бы здесь живу. А что вы тут делаете, я не знаю. Это я должна вообще-то спросить это у вас! - недовольным тоном произнесла  девушка, скрестив руки на груди и отвернулась от собеседников. Такое провидение если бы увидели её родители, как ты оброщяеться (Как это слово правильно написать?!?!!?!? ;-;) к гостям, они бы не хила после с ней поговорили о манерах общения, да и о манерах вообще!

—Простите, но мы не. . . - Этого маленько вежливого паренька  перебил более суровый по сравнению их интонаций другой парниша.

—Да что ты с ней сюсюкаешся, Блу?! Как же бесит эта «вежливость», охуеть просто. - Высказал красно глазый смотря, на того кого имя ей было не известно.

—Ей, Эджи (Окда?), не выражайся так! - Возмутился первый переведя взгляд на, Эджи, да?

— Да ты заебал со своей вежливостью! - Выкрикнул той.

—Хватит, не говори так, нужно быть вежливым! - Скрестив руки выкрикнул другой. Ссорятся из-за чего? Да воще из-за глупости.

—Х-хей, не ссортесь... - Решила вмешаться Николь, чтоб успокоить обоих. Те лишь одновременно посмотрели на девушку и так же одновременно выкрикнул показав на друг-друга пальцем.

—Это он начал! -...

—Ей, ты не повторяй за мной! - Так же одновременно выкрикнули обое.

—Хватит! - Уже не выдержала девушка. Обое моментально заткнулись и посмотрели на Николь. - Ссора из пустого места, ваши крики мне уже надоели, хотя мы даже толком не знакомы.

—Да не переживай ты так, они всегда ссорятся. - Издался голос уже из другой клетки. В которой лежал другой... Другой  просто. Девушка ж не знала какой они расы (Да она настолько тупенькая). — Привыкнишь. А ещё, чё как? - Посмотрел на на девушку парниша довольно широко улыбаясь и помохав Николь «рукой».

—Оу, Санс, прости мы тебя разбудили? - Спросил. . . Эээ, Блу, да? Он выглядел довольно обеспокоенным и виновным в том что розбудил... Друга наверное?

—Не беспокойся, Блу. Всё нормально. - Сказал тот и поднял руку в верх и показал жест «👍».

— Это довольно интересно, но может вы мне объясните что прейсходит? - Сказал девушка для того чтоб привлечь внимание.

—Не знаем. - Сказал Санс и розвёл руками. Он настолько спокойный и его случившаяся ситуация вообще не ебё. . . Кхм, кхм, не волнует?

09:43

Сейчас Николь сидит на кровати, а перед ней сидят три скелета, как они ей сказали. На самом деле их читыри, но один спит ещё, странно как тот ещё не проснулся от тех всех разговоров, криков и тому подобное. Но будить скелеты тебе его не разрешили, говорят что-то по типу «Хуже будет, только для тебя ».

—Я слушаю. - Сказала девушка имела как можно удобнее.

Самый по твоему мнению скелет, Санс, вздохнул и принялся говорить...

Продолжение следует. . .

504 слова.




Маленькие Сансы и Я [РОЗМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя