09:23
Наша главная героиня сейчас сидит на кухне и попивает чай с лимоном. Прошло достаточно времени а Николь сидит и ничего не делает, будто все дела в миг испарились. Тут девушке пришла идея взглянуть на содержимое в коробке которую принёс курьер не так давно. Всё же интересно что там, может новая посуда, приборы для готовки, или же что-то другое, либо, мысли о том что это купила её мама была самая весьма велики, хотя... Кто знает кто это мог заказать.
Так вот, наша Николь подняла свою задницу с кресла и пошла к входной двери, всё же она коробку оставила там. Подойдя к ней та окуратно взяла её в руки и унесла в свою комнату, либо там ей почему-то удобнее и комфортнее. Подойдя к кровати и поставив коробку на неё и уходя за канцелярским ножом, что бы отрезать скотч, хотя, в коробке было множество маленьких дырочек, что бы кто-то или что-то смогло дышать в ней. Хех. Найдя нужный предмет для распаковки таких видов материалов, Николь пошла обратно в свою комнату. Какое было её удивление как лежащая коробка на кровати, оказалась перевёрнутой на бок около края кровати, ещё маленький толчок и коробка с содержимым окажется на земле. Девушка поспешно подошла к кровати и взяла коробку ещё раз, как тут из неё услышалось не очень то и вежливые и доброво значения слова, как по типу "Ой, да бля!", или же " Сука, чё так трясёт?! ", как был услышан и другой голос, более детский "Не выражайся так! Росбудешь их!" и тишина. А наша героиня лишь сидела на кровати и офигивала от всего этого, кто-то или что-то в коробке, да ещё живое и разговорчиво. Николь поставила коробку опять на кровать и начала резать скотч, канцелярским ножиком. Тишина. Вот и скотча нет, пора и открыть её! Девушка взяла за верхушку (Я не знаю как это назвать, крышка короче от коробки) и открыла её. Глаза девушки розширились а зрачки уменьшились. Перед ней, в коробке была четыри существа (Она не знакома с Андертейл, и все что с ним связано, ок да) в клетках. Маленькие две пари глаз устремились на Николь, как сама девушка смотрела на них как рыба на сети. То есть не знала что делать дальше. Ти-ши-на.
—Ч-чево уставилась? - Спросил один из этих "существ". Довольно интересная у них внешность, да и маленькие они уж слишком. А тот кто спросил были красные глаза, один из зуб. . . Е, нет. Это были не зубы, а клики, острые. Один из кликов был золотым.
Ещё несколько секунд и Николь приходит в себя, моргая.
—А, что? - Ещё раз посмотрела на них девушка чтоб убедиться что это ТОЧНО не глюки. Да, это не глюки. Это самые настоящие что-то живое, в коробке которую принёс курьер тебе с самого утра.
—Что уставилась?! - Спросил " это", уже роздражаясь. Было видно что нему не нравилось когда на того смотрят с высока (Коломбур? Возможно)
Продолжение следует. . .
477 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькие Сансы и Я [РОЗМОРОЖЕНО]
AvventuraЭто история о девушке, у которой обитают интересные персоны. Какие? Узнаем...