Глава 3

1.4K 67 2
                                    

POV Юнги
После новостей. Я не помню как добрался до больницы.
POV конец

Юнги бежит по коридору а глаза на мокром месте. Вытирает рукавов слезы которые вырываются наружу. Добежавши до регистрации Юнги не перестаёт плакать.

- А...авария вчера вечером...

- Извините я не понимаю

- ГДЕ ЖЕРТВА АВАРИИ (закрыл Юнги уже не сдерживая эмоций)

- Аааа... (розетеряла парень) А вы ему кто приходитесь. Да и как вы узнали личность пациента не установлена. (собравшись сказал уже уверенно парень)

- Блять...

Юнги начал искать в карманах телефон. Достал и дрожащымы руками начал что-то нажимать.

- вот (показывает фотографии где он вместе с Чимином). ОН... СКАЖИТЕ ЭТО ОН... (снова орёт Юнги)

- Д...даа это он

- Г...где он (Юнги хотел чтобы это был не Чимин но всё напрасно слёзы с новой силой вырываются наружу)

- Он сейчас в реанимации ему сделали операцию...

Юнги уже убежал как только услышал где сейчас находятся Чимин.

Добежавши до дверей с надписью Реанимация он без спроса и стука врывается в внутрь. Врачи которые окружили Чимина аж вздрогнули. Бистро среагировали и схватили виривающего Юнги.

Юнги начал орать на них.

- Отпустите меня... Чимин малыш открой глазки (кричал Юнги на всю реанимацию)

- Вам нельзя здесь находиться (сказал врач который проверял состояние Чимина)

- Нет... я должен отпустите меня.... Чимин

- Выведите его и дайте успокоительное (приказал он врачам которые держали Юнги)

- НЕТ... НЕТ ОТПУСТИТЕ

Юнги начал вырваться но всё бесполезно. Его вывели а вкололи успокоительное от чего он успокоился.

Прости.... Я люблю тебя....Место, где живут истории. Откройте их для себя