Глава 9

1.2K 59 1
                                    

Юнги может наблюдать за Чимином. Но Чимин его не видит не слышит. Очень больно со стороны наблюдать как родной человек буквально разрывается на кусочки а ещё больнее то что ты не можешь взять и обнять этого человека. Ты чувствуешь его боль всем своим телом но ты бессилен.

- ЗАЧЕМ ЗАЧЕМ (Чимин бьёт себя по груди и орёт куда-то в пустоту)

- ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО СДЕЛАЛ, ДА ЛУЧШЕ Я БЫ УМЕР ЧЕМ ЖИТЬ ТАК. (Чимин не может даже глаза от слез открыть)

- ЗАЧЕМ ЮНГИ ЗАЧЕМ. Я НЕ БУДУ ЖИТЬ БЕЗ ТЕБЯ. НЕ СМОГУ. ЗАЧЕМ ТЫ ОСТАВИЛ МЕНЯ ОДНОГО ТЫ МЕНЯ СПРОСИЛ ХОЧУ ЛИ Я ТАК ЖИТЬ. (Чимин в истерике)

Юнги хоть дух и просто душа без тела но ему больно видеть такого Чимина. Он стоит и наблюдает но подойти не может.

- Хах думаешь ушёл... (Чимин стал похожий на психа уже улыбается но слезы бежать не перестают)

- Оставил меня... (Чимин уже смеётся на весь дом)

- Думаешь я не смогу за тобой пойти... (снова етот смех из слезами)

- А я смогу Юнги... ищё как смогу (смех)

- Я найду тебя даже на том свете... (смех как у психа)

- Хах... А ты смешной Юнги раз думаешь что отдал мне своё сердце то я буду жить. НЕТ ЮНГИ Я НЕ ХОЧУ ТАК ЖИТЬ (Чимин снова рыдает и бьёт себя по груди)

- Забери его оно мне не нужно. Хотя нет я сам верну его. (и снова этот смех)

Чимин встаёт из пола и ватными ногами идёт на кухню. Стеклянными глазами берёт кухонный нож и возвращается в прихожую. Подходит к тому же письму и садится перед ним на колени. Вытягивает руку над тем самым прощальным письмом. И улыбается но уже не плачет просто смотрит стеклянными глазами на письмо. Другой рукой поднимает нож и делает порез. Улыбка становится ищё шире. А кровь капля за каплей стекает на лист бумаги.

Юнги который не может сдвинуть с места словно его что-то держит. Разрывается из нутри если бы он только смог. Закинул нож куда-нибудь подальше перевязал запястье обнял и сказал я рядом всё будет хорошо но нет он не может нечего сделать он просто дух. Он кричит орёт во весь голос просит остановиться но нет Чимин его не слышит а продолжает делать порезы на своих руках.

Прости.... Я люблю тебя....Место, где живут истории. Откройте их для себя