Вокруг куча народа всё хотят узнать подробности аварии.
Капитан полиции смотрит место аварии в то время как врачи пытаются спасти Юнги.
- Капитан подойдите сюда мы кое-что нашли думаю вам будет интересно взглянуть.
Капитан подходит к рядовому который вручил ему сгорнутий лист бумаги розгорнул листок капитан принялся читать
(Письмо)
- Здравствуйте меня зовут Юнги раз вы читаете это письмо значит я уже осуществил задуманное. Авария произошла не случайно я её сам устроил. Сегодня утром я подписал договор в больнице о донорском соглашении. Пожалуйста передайте врачам пусть не питаются спасти меня. Пусть спасут Чимина....
Капитан тяжело вздохнул и потер переносицу. Здесь им делать нечего всё ясно самопожертвование. Письмо Юнги передали врачам которые отвезли Юнги в больницу.POV Чимин
Уже прошло ровно 38 дней после того как мне сделали операцию. Сегодня меня должны виписать через час я уже вернусь домой. Глав Врач который меня лечил после сегодняшнего осмотра сказал что всё уже позади и можно больше не переживать. Я скучаю по Юнги он наверное не может найти меня и переживает. Я ему не звонил не хотел чтобы он меня видел в больнице. Поэтому сегодня сделаю ему сюрприз и всё расскажу. Хорошо что ключи от дома у меня есть значит получится сделать сюрприз. Надеюсь после этого мы будем жить счастливо и спокойно.
POV (конец)Чимина выписали из больницы и он поспешил домой.
Зашёл в дом осмотрел все вокруг и кажется после того вечера ничего не то изменилось все на своём месте как и раньше даже одежда в комнате вся на своём месте где её оставил Чимин.
Переодевшись Чимин пошёл на кухню чтобы что-то приготовить.
Но его внимания привлекает листок в прихожей на чайном столике.
Чимин берет листок в руки и начинает читать.
Слёзы скапливаются в уголках глаз и непроизвольно катятся по щекам.
(Извините за маленькие глави)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости.... Я люблю тебя....
Fanfiction- Прощай Юнги... я люблю тебя.... (последнее что сказал Чимин и глаза невольно закрылись) И все темнота.....