- НЕТ ЧИМИН НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО (Юнги сидит весь в поту)
- Что это где я? (начал смотреть вокруг)
- Что я делаю в машине я же умер.
Юнги сидит в машине с бутылкой коньяка в руках.- Стоп какое сегодня число?
Юнги начал искать по карманам телефон. Нашёл и посмотрел на экран.- О Господи это сон (Юнги вздохнул и взялся за голову)
- Спасибо
Сказал со слезами на глазах благодаря всех что это сон что он вернулся и Чимин жив.Юнги откладывает бутылку куда-то на заднее сиденье заводит машину и едет домой чтобы побыстрее увидеть Чимина. Приехавши домой Юнги со слезами выбегает из машины и летит в дом. Чимин все также готовит ужин на кухне даже не успевает поднять голову когда слышит звук захлопнутой двери как его прижимают к крепкой груди. Юнги прижимает Чимин и всё ещё плачет
- Прости меня за всё малыш... Прости.... Я люблю тебя... Чимин
(Юнги говорит плача и не отпуская Чимина из объятий)- Юнги что случилось? За что меня тебе простить? Почему ты плачешь? (Чимин ничего не понимает)
- Я Люблю тебя малыш
Юнги берёт лицо Чимина в руки и целует очень нежно а слезы все ищё бегут по щекам.
- Чимин я хочу ребёнка (говорит Юнги утикаясь в лоб Чимина своим)
- Я давно хотел малыша (также шепчет Чимин в губы Юнги с улыбкой на лице и первый целует)
Юнги берет Чимин на руки не разрывая поцелуй и идёт в спальню с Чимином.
Проходит 5 лет у Юнги и Чимина есть маленький 4 летний альфа Чонгук. Юнги навсегда бросил пить и дела в компании наладились. И друга себе нашёл. Ким Намджун партнёр компании и друг семьи. В Намджуна есть муж Джин и маленький 3 летний омежка Тэхён.
Тэхён и Чонгук лучшые друзья как и их семьи.
(Неожиданный поворот событий но так било задуманное с самого начала)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости.... Я люблю тебя....
Fanfiction- Прощай Юнги... я люблю тебя.... (последнее что сказал Чимин и глаза невольно закрылись) И все темнота.....