7:33
Сегодня я проснулся раньше обычного, сегодня должен будет пройти эгзамин в AU. Я решил сходить в душ.
После душа...
Спустившись я пошел на кухню и увидел маму и папу, отец пил свой утренней кофе мама готовила утренний завтрак. Мама походу только сейчас заметила меня.
-О Изуку доброе утро, ты сегодня раньше обычного.
-Доброе, да сегодня раньше...
Я увидел что отец сверлит меня взглядом, а это значит что я должен заткнуться и сесть...
После завтрака...
10:13...
Я уже должен выходить
Я был одет в чёрное худи и такого же цвета облегающие джинсы и вс это дополняет мои любимые красные кеды.
Я уже подхожу к зданию и знайте что я вижу, а я вижу знайте такое орущие и бесячие существо с имении Багуго Кацуки или Каччан.А орал он на какого-то двухцветного парня, спросите почему двухцветного? Потому что его левая сторона волос была ярко красной, а правая снежно белая, в придачу у него гетрохромия ( незнаю как правильно ) левый глаз синий а левый серого цвета.
Я решил на них не зоциклеваться и пойти дальше.
Сейчас я иду на палегон, письменную часть мы уже все написали теперь более важная это проктическая часть физически я сельён плюс моя причуда может создовать иллюзии которые могут работать и физически.
Начало эгзамина...
Я и другие ученики стоим у ворот в сам испытательный палегон и вот Сущий Мик обьявил сигнал и все люди со всех ног побежали уничтожать роботов.
Хер знает сколько времени спустя(•‿•)
Вот уже я стою около ворот школи и жду такси. Я не знаю сколько у меня примерно очков но надеюсь я все же пройду...Вдруг я чувствую чьюту руку у себя на плече, поворачиваюсь и вижу того парня с каторым Каччан цапался.
- Эм... вы что-то хотели?
-Да познакомиться, я Тодороки Шота.
-Эм я Изуку Мидория приятно познакомиться...
-Я хочу узнать что нибудь о таком как ты, не против встретиться в каком-нибудь кофе?
-Ну я не против может завтра в 14:00 в кафе ***** (гениальное названия◉‿◉)
-Да я не против. Жду с нетерпением нашу встречу.( Я тоже(・∀・)).
Надеюсь понравиться😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А почему ты всегда улыбаешься?
FanfictionНе кто не знает сколько боли и слез за этой улыбки пай мальчика...