Не бывает идеальных семей...

766 47 19
                                    

Роддом:
В месте где все пропахло медикаментов и разными лекарствами, из платы 713 слишиться крик женщины-эту женщину зовут Мидория Инко.
Через некоторое время из полаты доноситься крик младенца.
В палате:
На кушетке лежит женщина лет 24-25(я незнаю сколько ей лет) с зелёными как трава волосы и изумрудными полными слёз глаза.

В палате:На кушетке лежит женщина лет 24-25(я незнаю сколько ей лет) с зелёными как трава волосы и изумрудными полными слёз глаза

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Около её столпились врачи и конечно акушер у которого на руках лежит и пищит комочки с зелёными прядями.
-Поздравляю у вас мальчик.
После этих слов женщина не выдержила и слеза счастья потекла по щеке.
3 дня спустя:
Спросите почему муженёк не приехал за своей жонушкой и синком? А я отвечу мужу якабы с работы позвонили и сказали что там появились неотложные дела.
Инко со своим сыном которого назвали Мидория Изуку перешла через порог дома стала прислушиваться и только через минуту до неё дошло что из её с мужом комнаты раздаются стоны её мужа и какой-то девушки. Поняв всю ситуацию Инко пошла с сыном в децкую .
4 года спустя:
Изуку уже 4 обычно в этом возрасте у детей проявляется причуда. И вот в один из дней когда Изуку занимался рисованием так как обычно это успокаивает его. Вы спросите от чего, я могу дать ответ на этот вопрос, почти каждый божий день сориться его родители. И вот наш маленький Изуку рисует свою щястливую мамочку которая не будет плакать из-за козла отца.
И вдруг перед клазами появилась улыбающееся мама, сночала мальчик подумал что это и вправду мама но вспомнил что она сегодня работает и подумав мальчик начинал догадываться что это его причуда, решив проверить он попытался сделать вторую маму и у него это получилось довольна не плохо и поняв что у него правда появилась причуда он был очень рад.
🖤Надеюсь вам понравиться ❤️

А почему ты всегда улыбаешься?Место, где живут истории. Откройте их для себя