Письмо от AU

429 27 13
                                    

9:02...
Сегодня я проснулся в 8:49, а на данный момент я принимаю ванну. Вчера я встретился с Тодороки-кунам мы хорошо погуляли а в конце он меня...обнял⁄(⁄ ⁄•⁄-⁄•⁄ ⁄)⁄. Решив уже вылезать из ванны я схвотил полотенца.
5 минут спустя...
Я вишел из ванны в белой футболки  которая больше меня в 3 раза она доходила мне почти до колен, конечно ещё на мне были черные шорты доходящие до колен ииии баробанная дробь:^)розовые носочки. Спустившись на кухню я увидел маму которая пила чай с сестрой, отец сегодня должен быть на работе.
-Доброе утро Изуку-сказала мама слегка улыбаясь.
-Доблое утло блатик сказала Юми улыбаясь во все 32 зуба.
-И вам доброе утро сказал я улыбнувшись двум самым любимым людям во всем мире.
-Будешь чай? Спросила мама.
-Не откажусь-сказал я улыбнувшись.

Человек у которого в голове бордак(•‿•):
Сев пить чай со сестрой и мамой Изуку вспомнил что сегодня должно прийти письмо из AU. Во время утреннего чаяпития Изуку нервничал очень заметно и конечно от мамы это не скрыть
-Изуку с тобой все хорошо ты сегодня как сел пить чай, так и занервничел что-то случилось? С беспокойством спросила Инко.
-Н-нет просто сегодня должно прийти письмо из AU. Сказал Изуку с волнениям.
10 минут спустя...(Нихера себе чаяпитиия⊙﹏⊙)
Мидория:
После того как мы попили чай я помыл посуду и сел на деван. Решив полазить в своем телефоне я увидел сообщения от Тодороки-куна.
( Мидория-М Тодороки-Т)
Т-Не спишь?
9:12
М-Нет.
9:12
Т-Можно кое-что спросить?
9:13
М-Да конечно!
9:13
Т-Ты ведь ходил на вступительный эгзамин в AU?
9:13
М-Да, а ты тоже будешь поступать в AU? Я не видел тебя на вступительном эгзамене.
9:14
Т-Да я тоже поступаю в AU только по рекомендациям.
9:14
М-Тогда это всё объясняет.
Т-Ладно довстречи надеюсь ты поступишь.
9:14
М-Пока Тодороки-кун.
9:14
Только когда я отложил телефон мама крикнула
-Изуку дорогой письмо из AU пришло! Крикнула мама с приходом. После этих слов я побежал к ней и протинув мне письмо я побежал на второй этаж в свою комнату. Зайдя в комнату я мигом прыгнул на стул и усевшись по удобной за свой стол, я уже начал открывать конверт.
(Вообще после всей той херни что сказал Всемогущий)
Я не могу поверить я поступил в академию своей мечты, я сделал это Я СМОГ! После своих мыслей я весь в слезах выбежал в коридор.
-Я прошол, я смог!
Глава какое-то хавно(ᗒᗩᗕ)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 31, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

А почему ты всегда улыбаешься?Место, где живут истории. Откройте их для себя