9:34...
Сегодня я встал из-за криков родителей, я так понял они ругались. Встав с кровати я посмотрел время было 9:34. Сегодня ещё надо с тем парням встретиться. Надо бы посмотреть как там Юми она часто просыпается из-за сор родителей, я вишел из комнаты и направился в комнату к Юми. Когда я зашёл то увидел что она сидит и плачит на кровати.
Вот как она выглядит.
Только в белой начинушки.-Юми ты чего плачешь!?
-Б-блатик мамочка с папочкой снова соляться.
-Нет что ты! Я подсел и обнял Юми.
-Просто они очень громко разговаривают! Я понимаю что плохо ей врать но она ещё ребёнок я хочу что-бы она выросла счастливой
-Я пойду пока приготовлю завтрак а ты умывайся и жди меня тут.
Я пошол вниз и что я вижу эти двое ругаются наверно опять вчера с какой нибудь шл#хой гулял. Я решил не заметно приготовить завтрак.
15 менут спустя...
Я приготовил вот енто:^)Себе я налил кофе а Юми какао. Поставил я все эти две порции на поднос.Я уже зашол в комнату и поставил поднос на кровать сестра уже сидела на кроватке.
-Оооо как класивоʕ´• ᴥ•̥'ʔ!
-Да красиво, ну а теперь приятного апетита!
-Плиятного!
10 минут спустя...
Я встал и отнёс поднос. Посмотрев время было уже 10:15. Решив потренироваться я пашол в наш спорт зал.
13:15...
-Надо бы начать собераться. После этих слов я пошел в душ. После душа я одел это. И ещё мои любимые красные кеды.Когда я вишел было уже 13:49 а туда идти мне не близко.
Итог я добежал меня чуть 3 раза не сбила машина но зато неопаздал•́ ‿ ,•̀
В кафе...
Когда я зашол в кафе мне казалось что на меня все пялиться. Осмотрев все кафе я увидел Тодороки-куна.
Он был одет в это(2 наряд)Тодороки-кун - негромко крикнул я после чего он повернулся ко мне.
Тодороки:-)(я прост не знаю как это оформлять)
Не давно я познакомился с одним очень милым парнем, походу он решил вступить в AU, я тоже туда собераюсь поступать только по рекомендациям. Я вчера договорился с ним встретиться в кафе в котором я на данный момент нахожусь. И вот я вижу его Мидория Изука и он так сексуально одет...Человек у которого в главе бардаг:^)
Мидория уже бодходил к столику с его знакомым.
-Привет Тодороки-кун-весело сказал Деку.
-И тебе привет Мидория-кун.
-Давай сделаем заказ и тогда поболтаем от души проговорил Мидория.
Час спустя...
За вес этот час эти двое узнали многое друг об друге, Шото предложил проводить Мидорию до дома на что Изуку лишь согласился
Около дома...
Изуку уже собрался для того чтобы просто попрощаться и уйти но нету а было. Тодороки решив что перед тем как расстаться то надо обняться. Итог двое парней около чего-то дома обнемались.
Мидория:^)
Тодороки-кун сейчас обнимает меня... Около моего дома...
-Тодороки-кун?!
-Досвидания Изуку сказал сын героя номер два и быстрым шагом пошол в противоположную сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А почему ты всегда улыбаешься?
FanfictionНе кто не знает сколько боли и слез за этой улыбки пай мальчика...