3 Часть

253 21 0
                                    

Утром Джун быстро собрался и отправился в кафе.
Парень зашёл в кафе, и, найдя Джина взглядом, помахал и улыбнулся Джину. Сокджин подбежал к Джуну и обнял.
-Я же могу тебя обнимать? - с надеждой посмотрел Джин прямо в глаза парня.
Джун потупил и кивнул, заливаясь краской.
-Ха-ха, ты такой смешной. Давай погуляем сегодня в парке вечером? Когда ты освободишься?
-Давай встретимся здесь в 7?
-Да, хорошо. Не хочешь кофе?
-А можно тебе помочь?
-Да,конечно. Пойдём, - Джин взял парня за руку, - И так, вот машина, я думаю, ты справишься.
Джун кивнул и начал разбираться с машиной. Через минуту Джин подошёл к Джуну, чтобы посмотреть, получается ли у него, но...
-Джун! Ты сломал систему! Что это такое? - Джин очень громко засмеялся, а у Джуна смятение сменилось на страх и стыд, а после на весёлый смех.
-Я опять что-то сломал... Ну как так?..
-Не беспокойся, профессиональный ломастер, это можно исправить. Но... Как же ты питаешься?
-А... В основном в кафе или заказываю на дом.
-Мне страшно за тебя... Ты умеешь жарить рис?
-Хах, так вышло, что у меня подгорает сковорода...
-Что?! Сковорода?! - Джин стоял в шоке, выпучив глаза и открыв рот, - Бедненький. Такой неловкий и криворукий, а живёшь один, - Джин вытянул пухлые губки, сделал жалостливую моську и обнял Джуна, - Ничего, я буду тебя кормить.
-Ох, не стоит...
-Стоит, ещё как стоит, а то ещё изголодаешь. Мне это не нужно, я хочу сильного здорового парня.
-Что?
-Что? Ну, ладно, иди на работу, - Джин выпихнул Джуна из кафе и принялся за работу.

Cute owner of a cozy cafe Место, где живут истории. Откройте их для себя