2 Часть

275 23 0
                                    

Вечером после работы Джун пришёл домой. Немного посидев, он решил написать песню. Сел за стол и задумался. *И о чём же мне писать? Вдохновения и идей нет уже месяц.* Тут он вспомнил о салфетке в кармане. Он достал её и записал номер Джина себе в контакты. Джун улыбался, вспоминая улыбку, смех, прекрасное лицо парня. *Да не может быть. Ну нет...*- подумал Джун. Его рука сама потянулась к листочку и ручке. Он писал быстро, чтобы не забыть. Слова, написанные на обычном листе бумаги, выражали чувства к этому парню. Настолько он был прекрасен. Впечатался в разум бедного Джуна. Парень не выдержал и позвонил Джину.
Спустя некоторое время вызов приняли.
-Алло? Кто это?
-А...Привет, я Джун. Мы познакомились в кафе сегодня.
-Ох, привет. А ты знаешь, сколько времени?..
-А сколько? - Намджун посмотрел на часы. 2 часа ночи, - Прости, прости, пожалуйста. Я не знал, что уже так поздно...
-Что же ты такое делал, что не заметил, сколько времени?
-Я песню писал... - он не успел договорить, так как в трубку заорал Джин.
-Песню?! О чём?
-Это не так важно...
-Ну и ладно. Я обиделся. Всё, я спать.
-Нет! Подожди! Не бросай трубку, пожалуйста...
-Ну, ладно, ладно. Тогда ты должен поговорить со мной, я не смогу сейчас уснуть...
-Да,конечно.
-Так о чём песня?
-Думаю, ты посчитаешь меня сумасшедшим...
-Нет, не посчитаю. Говори.
-О тебе, - Джун зажмурился. Он не хотел, чтобы Джин бросал трубку, чтобы прекратил общаться с ним, чтобы посчитал странным и противным.
-Да? Я думал, я с ума сошёл... Я думал о тебе с самого утра...
Оба парня покраснели.
-Я хочу тебя увидеть... - тихо сказал Джин.
-Я тоже...
-Давай встретимся завтра у меня в кафе?
-Да, конечно. Я приду в 8.
-Я буду ждать.
-Я обязательно приду.
-Ну, ладно, мне надо ложиться, а то не высплюсь, а я должен выглядеть обворожительно. До завтра.
-До завтра.
Парни посидели, поулыбались и легли спать.

Cute owner of a cozy cafe Место, где живут истории. Откройте их для себя