4 Часть

250 20 1
                                    

7 часов вечера. Намджун уже заходит в кафе за Джином.
-Приветик. Ну что, идём? - Сокджин мило улыбнулся.
-Да, идём.
И вот они уже в парке. Парни медленно идут, болтают и смеются.
Прохладный ветерок колышет зелёные листья, благоухание цветов добавляло лёгкость, повышалось настроение, пение птиц слышалось по всему парку.
-Джун, смотри, там белочка, - прошептал Джин, беря Джуна за руку и ведя к дереву, - такая милая, очаровашка, не так ли? - Джин заулыбался, как маленький ребёнок и тихо похлопал.
*Прекрасная картина, нигде я не видел настолько красивых картин, как эта* - подумал Намджун, с умилением смотря на все это.
-Да, очень милая, - Джун так же мило улыбнулся, - Сегодня здесь очень красиво.
-А я красивый? - Джин игриво посмотрел на Джуна, ожидая и так очевидный ответ.
-Конечно, красивый. Ты прекрасен.
Сокджин покраснел и застыл, но после он очнулся и поднял голову выше, сделав серьёзный вид.
-Ну, конечно, я красивый. Я же всемирный красавчик! - Джин встал как модель, посылая Джуну воздушный поцелуйчик.
Джун взял Джина за руку и посмотрел тому в его красивые глаза, в которых хотелось утонуть. Они притягивали, забирали всего Джуна без остатка.
-Джин, я думаю, я сумасшедший, так как первый раз в кого-то влюбился, да ещё и с первого взгляда. Я не могу не думать о тебе, не могу не улыбаться, глядя на тебя, я хочу быть с тобой всю жизнь, посвещать все песни тебе. Я не верил в любовь с первого взгляда, но сам же и влюбился...
-Очень даже зря, разве можно в меня не влюбиться? На самом деле, ты мне тоже нравишься. У тебя очаровательные ямочки, ты очень умный и интересный. Да ты даже песни пишешь! Ты удивителен!
-Тогда...
-Давай встречаться, - Джин крепко обнял Джуна, а тот в ответ обнял ещё крепче, - Кстати, у тебя футболка наоборот одета... - Джин звонко засмеялся.
Намджун покраснел и смутился.
-Ничего, помидорка, я буду помогать тебе с этим, и кормить тоже буду.
-Переедешь ко мне?
-Угу, - Джин нежно поцеловал Намджуна в пухлые губы, - можно?
-Конечно, - Джун улыбнулся Джину, в очередной раз ломая его своими ямочками, он точно знает, как завоевать сердечко этого прекрасного принца, взял его за руку и парни пошли дальше. (уходите, дети мои, в закат, я даю вам любовь и свободу💜😂)

Ну, что ж, на этом конец.
Спасибо, что читали, я благодарна каждому просмотру.
Эта история была очень короткой, но это так и задумывалось...

Cute owner of a cozy cafe Место, где живут истории. Откройте их для себя