Ким Намджун - обычный парень. В нём нет ничего необычного, просто очень красивый, высокий, умный и талантливый парень. Пишет песни, а после продаёт, так же работает в офисе.
В один прекрасный солнечный день Джун захотел попить кофе перед работой. Зашёл в ближайшее к офису кафе и сел за столик.
К Намджуну подходит привлекательный официант, как подумал Джун.
-Добро пожаловать в моё кафе. Я его владелец. Официант ещё не пришёл, так что Ваш заказ приму я.
-Ох, да, конечно. Спасибо, - Джун улыбнулся и проявились его прекрасные ямочки.
Владелец кафе подошёл ближе к Намджуну и положил руки на щёки парня.
-У тебя прекрасные ямочки! Просто обворожительно! Первый раз такие вижу!
Джун очень покраснел, от чего парень начал смеяться. Намджун сначала не понял *Кто-то моет окно?*, пока не посмотрел на своего собеседника.
-Удивительно... У Вас такой необычный смех... - Джун смотрел на парня с восхищением.
На этот раз уже покраснел владелец кафе.
Неловкое молчание.
-А... Я, кстати, Джун, - парень протянул руку для рукопожатия.
-А я Джин. Приятно познакомиться, - так же протянул руку для рукопожатия и мило улыбнулся, - Ох, точно, заказ. Простите, я сейчас принесу.
Джин пошёл к своему месту за напитком, после чего принёс его Намджуну.
-Вы не против, если я посижу с Вами, пока клиентов нет? - спросил Джин, садясь за столик к Джуну.
-Конечно, нет, присаживайтесь.
Парни мило болтали, пока Намджун не вспомнил, что ему надо на работу. Пока он собирался, Сокджин написал на салфетке свой номер и пошёл к своему месту. Джун, увидев на столе салфетку, улыбнулся и положил в карман, после чего попрощался с Джином и ушёл на работу.Ребятки, мне нужна помощь с названием ( ╥_╥ )
Пожалуйста, подскажите, если вам не сложно, вообще не получается придумать, всегда было с этим сложно...
Зараннее большое спасибо, если поможете💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cute owner of a cozy cafe
FanfictionНамджун захотел попить кофе в одном уютном небольшом кафе, но вместо официанта к нему подошёл симпатичный владелец заведения.