В предыдущей части
(Nightmare) --Чтобы оказаться в другом измерении, нужно целенаправленно туда отправиться. А мы ничего не сделали.
(Sans) --Точно. Нам пришлось бы разорвать ткань пространства и пройти через нее, словно через портал.
___________________________________________________
(Error) --Ну... Я струдом справляюсь с домашним заданием по физике. Разрывать пространство и искривлять время - точно не моя специальность.Санс смеется.
(Sans) --А ты забавная! Ха-ха, мне это нравится!
(Blue) --Подожди, ты хочешь сказать, что на земле, но не на земле. Я совсем запуталась. Я просто хочу домой!
(Nightmare) --Вероятней всего, это сон.
...
В комнате опять наступило молчание. Когда я собиралась что-то сказать, чтобы наконец разрушить тишину...
(???) -Эхе-хе-хе-хе!
Откуда ни возьмись раздался смех девочки. Тело скрывает неописуемый ужас, и я не могу пошевелиться, словно окаменела.
(Blue) --Ч-что это было?
(Дев.) --Эхе-хе-хе-хе!
Хихиканье девочки все громче и громче звучит у меня в ушах...
(Blue) --Мне это уже не нравиться!
Блу испуганно жмется к Инку. Смех продолжает нарастать. Я отчаянно пытаюсь не радоваться к панике. Если начну паниковать, Блу испугается еще больше. Я крепко сжимаю кулаки, и хихиканье прекращается. Вдруг я ощущаю, как кто-то или что-то пытается войти в комнату через дверь. Застыв на месте, все смотрят на дверь. Сердце колотится от страха и ужаса... Внезапно дверь со скрипом открывается.
(Все) --!
На пороге стоит девочка с рыжими волосами. Когда она начинает приближаться к нам с застывшей на лице улыбкой, становиться совсем жутко.
(Blue) --Ой-ой, у меня от этого мурашки по коже.
Чем шире открывается дверь, тем громче звучит смех девочки.
(Дев.) --Эхе-хе! Хочешь пойти?
Это просто ребенок. По крайне мере, именно это я себе и твержу. Но меня не покидает чувство страха и тревоги.
(Чт-что происходит?)
(Blue) --Кто ты?
(Дев.) --Эхе-хе-хе!
(Blue) --Может, она хочет, чтобы мы пошли за ней?
Блу медленно отпускает руки Инка и пристально смотрит на девочку перед нами. Её взгляд кажется пустым.
(Error) --Б-блу, п-постой!
(Дев.) --Эхе-хе!
(Blue) --Ты знаешь, где мы?
Девочка улыбается и поворачивается, чтобы уйти.
(Blue) --Нет, подожди!
Прежде чем мы успели ее остановить, Блу выскакивает на ноги и бежит к двери.
(Error) --Блу!
(Ей правда не стоит убегать одной.)
Я собиралась заговорить, как вдруг.
(Blue) --А-А-А-А-А!
(Все) --!
Внезапно откуда-то доносится пронзительный вопль ужаса.
(Error) --Э-это была Блу!
Я встаю, чтобы отправиться вслед за ней, но Санс ловит меня за руку.
(Sans) --Давай не будем делать опрометчивых шагов.
Но я...
(Nightmare) --Не будь безрасудной.
(Error) --Но..
(Nightmare) --Мы понятия не имеем, с чем сейчас имеем дело. Лучше, что мы можем сделать - держаться вместе.
(Он прав. Ничего хорошего не будет, если я пойду туда одна. Нужно успокоится и взять себя в руки.
Санс отпускает мою руку, пока Найтмер продолжает.
(Nightmare) --Мы все очнулись напуганными и сбитыми с толку, поэтому давай будем помогать друг другу.
От его слов мои глаза округлились.
(Не думала, что Найтмер может утешить и подбадривать.)
(Error) --Хорошо... Надеюсь, что Блу в порядке. (Прим., Автор : да, да она в порядке. Думай, думай так.)
(Nightmare) --Так, давайте выйдем и разведаем обстановку. Возьмите с собой все, что можно использовать для защиты. Или что-нибудь, что подойдет за оружие.
__________________________________________________________________________522слов
Через несколько минут, я выложу продолжение этой главы (наверное)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир кошмаров
ParanormalДевушка по имени Эррор, сидела в гостиной и ждала начала её любимого сериала. Часы показывали 21:45. Вдруг Эррор чувствует усталость. Она пытается бороться со сном. Тут она слышит звон в ушах, после этого она проваливается в сон.