Глава 1.5

24 3 1
                                    

В предыдущей части

(Nightmare) --Так, давайте выйдем и разведаем обстановку. Возьмите с собой все, что можно использовать для защиты. Или что-нибудь, что подойдет за оружие.
___________________________________________________Мы осторожно выходим из комнаты. В комнате я нахожу бейсбольную биту, а парни вооружаются всякой всячиной.

(Sans) --Что я буду делать с этой книгой, гибнут кого-нибудь по голову знаниями?  (Прим., Автор : с нами так все время руссчика делала😹)

(Nightmare) --Может начать с себя?

(Error) --Инк, ты в порядке?

Я оборачиваюсь и вижу, что Мне держит в руках вантуз. В ответ он кивает.

(Nightmare) --Все соблюдайте очередь.

Мы осторожно пробираемся в темноте. Вскоре мы слышим отвратительный хруст. Молча кивнув друг другу, мы нерешительно поворачиваем, за угол коридора... От увиденного я начинаю звать ртом воздух. На полу лежит окровавленная человеческая нога. А за углом ужасно мерзкий монстр.

(Монст.) --Голодны...

(Nightmare) --Что за черт?

(Монст.) --Мамочка... Я хочу есть...

Может мучит и невнятно бормочет. Оторваная нонечность двигается, будто кто-то ее тянет.

(Монст.) --Помоги мне, мамочка... Я хочу есть...

Тень преремещается, и мы видим тело Блу, истеквюшее кровью.

(О господи.)

Я прикрываю рот свободной рукой, что бы не закричать.

(Н-нет.)

(Error) --Это?

Я потрясена тем, что вижу. Передо мной мерзкое создание. С острыми зубами и окровавленной пастью. Блу мертва; позади нее мерцают яркий свет.

(Блу... Мертва? Всего пару минут назад она с радостью рассказывала о своем парне, а сейчас...)

Монстр наполняет коридор звуками чавканья и скрежета зубов.

(Error) --...

Наверное, все думают об одном и том же. Не в силах принять то, что происходит у нас на глазах, мы просто глазеем на растерзание тело Блу. Вдруг, рядом с телом возникает таинственный туман, из которого появилась девочка.

(Все) --?!

(Дев.) --Хе-хе-хе!

Вот маленькая девочка смеющаяся и бухая навстречу отцу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 19, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мир кошмаров Место, где живут истории. Откройте их для себя