Глава 1

52 8 0
                                    

Страшный сон

«Pov Error»
(Killer) —Ох, ну неужели препод не мог отпустить нас без домашнего задания? Я хотела посвятить выходные шопинг, а не решению задач!
(Error) —А я хотела посмотреть новый эпизод любимого сериала.
Обсуждая планы на выходные, мы подходим к пепекрестку.
(Killer) —Ну, мне сюда.
(Error) —Да, до встречи.
Я машу Killer на прощание, и она переходит дорогу. Мы дружим с начала семестра. После выпуска все мои школьные друзья уехали учиться в другие города. Мы, конечно, переписываемся, но...
(Иногда я чувствую себя одиноко.)
По дороге домой я начинаю размышлять о своём детстве.
(Не помню, каким в том возрасте были мои друзья...)
Воспоминания словно в тумане. Есть лишь ощущение, будто чего-то не хватает. Я помню не могло, а если честно - не помню не чего. Потому что у меня не осталось воспоминаний о детстве. Дружила ли я с кем-то? Занималась дитем, что мне нравилось? Много игрушек получала, как все дети? Иногда эти мысли одолевают меня и оставляют чувство пустоты. Но...
.............................
(Error) —Я дома!
(Родители) —Добро пожаловать домой!
Родители выкрикивают приветствия из разных концов дома.
(Error) —Что-то вечно пахнет!
(Отец) —Ну разве не прелесть.
Отец присаживается на диван.
(Отец) —Твоя мама готовит карри.
(Мама) —Я набрала ванну - искупайся перед ужином.
(Error) —Хорошо-о-о-о!
Яотправляюсь к себе в комнату, чувствуя, как от аромата карри растет аппетит.
..............................
(Да...)
Время от времени я ощущаю пустоту.
(Но...)
Когда вижу родителей...
(Мама) —Ужин на столе!

Я чувствую, что мне повезло.
(Error) —Иду!
.

...............................
Родители уже отправились спать, а я ещё сижу в гостиной. Смотрю на часы: уже 21:45.
(Error) —Ну, осталось совсем чуть-чуть.
Я слегка хлопаю себя по щекам, чтобы взбодриться.
(Error) —Сейчас не время спать, Эррор. Ты ждала новый эпизод целую неделю!
Я ухаживаюсь на диван и уютно распалогаюсь в углу, пока по телевизору показывают рекламу.
(Хм?)
Постепенно веки тяжелеют.
(Не...)
Я отчаянно морга, раскрывая так широко глаза, как могу.
(Нужно узнать, что дальше произойдет в сериале!)
Но телевизор начинает искажаться прямо на моих глазах: на экране мелькают переновенные  кадры. Откуда ни возьмись в ушах раздается непонятный звон.
(Что за звук?)
Всё начинает плыть перед глазами, и единственное, что я вижу яркий свет.
(Что...это? Я ведь еще не собиралась спать...)
Не смотря на все усилия, я чувствую, как медленно погружаясь в сон.
(...)
И вскоре я уже сплю...
..............................
Открыв глаза я вижу лишь темноту.
(Error) —Что? Что...произошло?
(Я у себя в комнате?)
От незнакомого чувства в нутри у меня перехватывает дыхание.
(Что-то не так...)
Я делаю глубокие вдохи и изо всех сил пытаюсь не паниковать. Спустя какое-то время глаза привыкают к темноте.
______________________________________________________________________427 слов
Я не умер, я так рад. Пропала на долго из-за учебы. Тот фф я не думаю, что когда либо напишу, у меня всегда так. Хочу написать - написала, не хочу - нет. Может если вдохновение придет, я попробую, что нибудь сделать. Пока на этом всё.

Мир кошмаров Место, где живут истории. Откройте их для себя