В предыдущей части главы
Я делаю глубокие вдохи и изо всех сил пытаюсь не паниковать. Спустя какое-то время глаза привыкают к темноте.
___________________________________________________
(Где я, черт побери?)
Не знаю почему, но комната кажеться мне знакомой. Я же уснула в гостиной...разве нет? Я пытаюсь перевернуться на другой бок...
(Error) —!!!
От увиденного мои глаза широко расрываются. Я чувствую, что сердце вот-вот выпрыгнет из груди. В темноте рядом со мной лежит парень.
(Какого черта...)
В полной смятении я наклоняюсь поближе и пытаюсь его разглядеть.
(Ох...)
Парень мирно спит.
(Он кажеться безобидным.)
(Error) —Прости.
Я трясусь его. Незнакомец ворчит и супит брови.
(Error) —Проснись.
(???) —Ммннгг...
Его веки дрожат и открывются, он пытается подняться.
(???) —Где?
Я сажусь и поворачиваюсь к нему.
(Error) —Гм... Ты знаешь, где мы? Я очнулась в этом месте и...
Парень медленно поднимает на меня глаза.
(Error) —?!
Его глаза...один голубой, а другой жёлтый. Завороженная его необычной внешность, я ахаю от удивления.
(Error) —Какие... У тебя таки красивые глаза.
(???) —!
Парень тут де закрывает лицо руками.
(???) —Нет, не смотри!
(Error) —П-прости.
Я пытаюсь до него дотронуться, но он отворачивается.
(???) —Не приближался!
(Error) —Но —
(???) —Черт, ну и громкие же вы.
(Error) —!
Я вздрагиваю от удивления. Затем оглядываюсь и вижу парня, который смотрит на меня сверху вниз.
(Вид у него ужасающий!)
(???) —Какого черта вы расшумелись, а?
(Error) —И-извини.
Вдруг комнату оглушил чей-то громкий зевок. В углу кто-то потягивается с широко раскрыты ртом.
(???) —Который сейчас час? Хм? Еще темно. Можно еще поспать?
(???) —Ах!!! Где я!!! Кто вы, люди???
Разбуженная нашей возней, молодая девушка впадает в панику.
(Нас пятеро... Но почему?)
Пятеро незнакомцев вдруг оказались в этом странном месте. Тут явно что-то не так.
(???) —Эй, эй, успокойся. Думаю, мы все сейчас в одинаковом положении. Но почему то здесь?
(???) —Мне нельзя здесь быть, у меня завтра свидание! Мне нужно домой.
(???) —Для начала нам всем нужно успокоиться.
Парень, в университетской куртке, пытается взять ситуацию в свои руки. Я встаю, что как следует его разглядеть, но он отходит на середину комнаты.
(???) —У кого нибудь есть предложения насчет того, почему мы здесь?
(???) —Господи, ну разве с этого нужно начинать? Может, сначала познакомимся?
Парень улыбнулся по очереди.
(Как мило. Он пытается сделать так, чтобы все чувствовали себя непринужденно.)
В конце концов напряжение в комнате спадает.
(???) —Мне зовут Санс.
Все молча смотрят в ответ.
(Error) —Я... Эррор.
(Sans) —Приятно познакомиться, Эррор.
(???) —Ну, кажется, моя очередь. Я Блуберри, на или просто Блу! Я учусь на дизайнера одежды и встречаюсь с очень классным парнем! О-о, я уже скучаю по нему.
(Инфантильность Блу придает ей шарм. Это довольно мило.)
(Sans) —Ну, разумнеется, ха-ха.
(???) —Найтмер.
(И все?)
По правде говоря, я ожидала более чего-то высокомерного.
(Он ведет себя как командир, но при этом неразговорчив.)
Наверное, Найтмер заметил на себе мой взгляд, потому что тут же обернулся ко мне.
_________________________________________________________________________464 слова
Маленька глава конечно, но что поделаешь, я пытаюсь хоть как-то совмещать Wattpad и дистонционку, ооооооочень много уроков. Но меня радует, то что учимся до 21 мая. После этого я писать не буду, потому что меня отправят в деревню. Если есть какие нибудь идея, для фф, то говорите. И в дерёвне мы подругой будем писать😹, ну что всем удачи, и пока
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир кошмаров
ParanormalДевушка по имени Эррор, сидела в гостиной и ждала начала её любимого сериала. Часы показывали 21:45. Вдруг Эррор чувствует усталость. Она пытается бороться со сном. Тут она слышит звон в ушах, после этого она проваливается в сон.