18 глава или же "голоса в голове и бой"

168 9 7
                                    

"Умри!" "здохни!" говорят они.
Pow Dust
Они прогресируют.... Всё хуже и хуже,надеюсь меня кто-то ищет.
Pow K. Horr
Мы всей шайкой кинулись на поиски пыльного.
End pow K. Horror
Спустя несколько лет..... Пыльного так и не нашли,неужели он потерялса навсегда?... Остаётса верить в чудо....
Pow Dust
Я здесь уже как больше года..... Как я тут не здох,поражаюсь?.... Голоса усилились,давят... Сильно давят....
End pow Dust
У Звёздных
-Дрим,ты предатель! Кричал в след уходящей мёртвой мечте Инкуша
-о-т-в-а-л-и злобно прорычал бывший мечтатель
-ты не должен уходить от нас! Крикнул в след Дрёмке Голубика
-и ты туда же?! Уже срываясь на грубый тон нагрубил мечта. Инкубатор не выдержал и открыв флакончик с красной краской,отпил немножко. Началса бой,между Дримом и Инком,Блу отошёл от них. Первый в атаку пошёл Дримушка,призывая щупальца,и протикая ими Инка,но тот успевал ставить щит из чернил. Глаза мечты стали огненого цвета, в его руках появилса пистолет. Инкуша попыталса выбить пистолет с рук бывшего друга,но попытка оказалась щётной.  Прозвучал звук выстрела,второй,третий,пятый,и наконец девятый. Тело Инка свалилось намертво(Хуманизацыя, для тех кто забыл;3). Мечта кинул взгляд на сжатого в комочек Блу, который лежал в уголочке анти-пустоты. Выстрелы.... С нкжной улыбкой мечта открыл портал к плохишам.
Pow Error
Господи,как же мне надоели эти поиски этой не нужной омеги. Бесит одним своим видом. Вдруг возле меня открылса портал,от-туда вышол Дримка,глаза его были огненого цвета, а ему идёт.
-Дрим,всм ты тут делаешь?( К. Эррор
-в прямом(Дрим
-а,как же Блу и Инк?(К. Кросс
-они лежать, мертвы(Дрим
-воу,неужели мой братец-долбаёб что-то умеет(К. Найт
К горлу Найта был приставлен нож
-ещё слово,хуже будет сказал мечта поднимая щупальцами вверх Классик Найтика,тот начал задыхатса.
-отпусти его,живо! Крикнул Классик Хорр, Дримуська отпустил К. Найта. Кошмар без сознания упал на пол, вскоре его еле-еле унёс К. Хорр.
К. Эррор досих поп был в шоке как и Классик Крестоносец. Мечта исчез...... Интересно что будет дальше? Сможет ли К. Эррор найти половинку? Найдут ли Даста? Всщ это мы узнаем в следущей главе. Люблю вас~

By:Dark

Я всего лишь раб... [ ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя