После возращения пыльного в "Бед Гайс"всё наладилось.К.Кросс и К.Эррор стали парой,К.Хоррор и К.Найт поженились,у них скоро будет ребёнок.Дримка скитаетса по АУшкам,наши Хоря и Дасти счастливы~
Вродьбе всё хоршо,верно?Казалось бы ничего не помешает ихнему счастью,но одна пуля всё сломала....
Улица,гуляют двое скелетов.
-не догонишь! Крикнул один скелет с красным зрачком
-догоню!Ответил второй скелет с щупальцами и бирюзовым глазом.
Вдруг тело красноглазого скелета упало замертво....
-солнце?! К телу своего любимого.
Тело было холодным,как труп.Думаю ясно стало что красноглазый был убит выстрелом в голову.Бирюзовоглазый обнял холодное тело своего любимого.Краем глаза Классический кошмар замечает край серого капюшона и холодный,смотрящий на него взгляд.С под серого капюшона показалась милая мордашка пыльного,кошмарик нахмурился.Пыль лишь пожал плечами и спрыгнул с крыши. Классик Найт отпустил тело своего любимого и тепнулса к пыльному,началась драка....
К.Найт атаковал пыльного щупальцами,тот ловко увернулса.Выстрел....Ещё один выстрел..............
Третий выстрел.....
Кошмар упал замертво,его убийца лишь хмыкнул и исчез.
На базе Bad Guys
-Хорр,чёт долго нету К. Хорр и К. Найта может стоит их поискать?
Хоря лишь кивнул. К. Кросс исчез, Ушёл так сказать и не вернулса даже спустя 24 часа.... Ихний босс (всмысле Хоррор) занервничал,и сам отправилса искать убийцу всей его команды.Много лет спустя....
Даст был потерен.... Навсегда ли?... Вся Банда Bad Guys,а точнее смерти ихнех членов команды остаётся загадкой для Классического Эррора. Кто убил почти всю команду бед гайс?... Остаётся загадкой,которую вы узнаете в "Я лишь раб" том 2.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Спасибо за участие:HorrorSansNM
Спасибо за прочтение! До следущего вечера! Goodbie!.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всего лишь раб... [ ЗАВЕРШЕН]
Фанфик[Хуманизацыя] • ══─━━── ⫷⫸ ──══─━━ • История о том как одну омегу выкупили с рабства. Думал на свободе оказался? Думал Хозяин хороший попался? Всё ложь,не правда..... Боль... Страдания и смерть?.... Неужели я закончу жизнь вот-так?... За что мне эт...