— …беря во внимание динамику технического прогресса и влияние социальных сетей на личную и повседневную жизнь каждого индивидуума, можно уверенно заявлять о том, что реальность и виртуальное пространство неделимы, как ядро и атом. Я провёл в видеочатах множество часов и, безусловно, получил интересный, абсолютно новый для себя опыт. О некоторых моментах я, конечно, бы предпочёл поскорее забыть, — Драко сделал паузу, и аудитория наполнилась тихими, понимающими смешками. — И это вновь возвращает нас к пункту о фильтрации контента, но, тем не менее, такое «живое» общение, оказалось для меня ценнее и полезнее, чем всё то время, которое я провёл, рассматривая многочисленные профили незнакомых людей на традиционных социальных ресурсах. Видеочат — это не площадка для рекламы и не хранилище ваших личных данных. Здесь вы встречаете людей совершенно случайно, как делаете это ежедневно, просто выходя на улицу. Не буду преувеличивать, но мое личное отношение к этой социальной сети в самом начале исследования было основано лишь на научном интересе и желании бросить самому себе вызов, как человеку, являющимся абсолютным профаном в общении с незнакомыми людьми. Думаю, эта проблема знакома многим из нас.
Человек — социальное существо и стремится к близости совершенно неосознанно, даже если чувствует страх и волнение в толпе или перед противоположным полом, сверстниками, наставниками и многими другими факторами. Я никак не ожидал от себя, но в процессе работы и многочисленных ежедневных знакомств, мне удалось встретить друга. Да, настоящего друга. Человека, который стал мне близок несмотря на расстояние, противоположные интересы и абсолютную полярность амбиций и взглядов на жизнь. Когда-нибудь я надеюсь увидеть его не только текстом в сообщениях, голосом в записи и недосягаемой личностью в объективе видеокамеры, а настоящим, живым человеком, которого я знаю и жду. Если вы готовы рискнуть как и я, то нажимайте «Start» и садитесь поудобнее, потому что, вероятнее всего, ваше соединение уже установлено. Задыхаясь на последних словах, отпуская от себя последнее волнение, Драко с облегчением выдохнул и замер. Он быстро пробежался взглядом по заполненной до отказа аудитории, которая ещё пару секунд казалась абсолютно пустой, и его рука неосознанно вцепилась в край кафедры. Мгновение, другое, и плотная тишина наполнилась пронзительными аплодисментами. Сердце тут же забилось быстрее, и, казалось, Драко мог даже физически ощутить, как эндорфины, словно наркотик, впрыснулись ему в кровь. Он быстро, без запинки ответил на вопросы слушателей и отправился к своему месту, уже совершенно точно зная, что получит за работу высшую оценку. Блейз тоже был в этом уверен.
— Это было шикарно, братишка, — шёпотом протянул он и крепко пожал Драко руку. — Я всегда говорил, что болтаешь ты как парламентский депутат.
— Спасибо.
— Что за дурацкие сравнения? — тут же нахмурился Тео, стреляя в Забини суровым взглядом. — И да, поздравляю, Драко, ты правда замечательно выступил. — Спасибо, ребята, большое спасибо. Вечером отметим? — воодушевившийся Драко со спокойной душой затолкал распечатанный текст выступления в рюкзак и достал телефон, чтобы проверить уведомления. Во всех аудиториях для докладчиков стояли камеры, а на официальном сайте университета целый день шла трансляция защиты курсовых и дипломов. Конечно же, Гарри обещал, что будет смотреть.
— Вы только посмотрите на него, отстреляться не успел, а уже побежал писать записки своему мальчику-зайчику, — игриво хихикнул Блейз, вызвав у Теодора, что сидел рядом, неконтролируемый приступ закатившихся глаз. Ни он, ни Драко уже не обращали никакого внимания на эти двусмысленные подколы.
— Драко, это было замечательно, — прошептали откуда-то сзади, и Малфой машинально обернулся на месте. Это была Луна. Странная девочка из его группы, которая всегда училась хорошо, но держалась немного отстраненно. Первое время одногруппники даже полагали, что Драко и Луна — близкие родственники из-за цвета волос и природной бледности, но все они, несомненно, ошибались. Они просто были похожи.
— Ты тоже очень хорошо выступила, Луна, — Драко вернул похвалу и, удостоившись от однокурсницы милой улыбки, повернулся обратно.
Телефон уже услужливо сыпал уведомлениями, но стоило Малфою взглянуть на имя отправителя, как радостное предвкушение немного поостыло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
смахните чтобы разблокировать
FanfictionДрако Малфой - студент второкурсник на факультете психологии и социологии. Для своей курсовой работы он должен провести исследование на тему социальных сетей, его выбор - видео-чаты. Автор: Гоча