Это продолжалось целую вечность, и Драко был готов рычать на самого себя подобно дикому зверю. На левой стороне волосы никак не лежали ровно, на правой - просто смотрелись неряшливо. Зализать их назад - о, пожалуй, нет, он перерос эту причёску ещё в старших классах, как и множество других своих недостатков тогдашнего заносчивого отличника родом из влиятельной семьи. Всецело отдавшись учёбе и делам по дому, он не успел, а точнее, банально забыл записаться на стрижку, и теперь отросшие ниже линии челюсти светлые пряди напрочь отказывались подчиняться воле расчёски.
Драко быстро взглянул на часы и нахмурил изящные от природы брови, вернувшись к своему отражению. Времени прихорашиваться, будто молодая госпожа, у него не было совсем, и, категорически недовольный собой, он просто стянул резинкой ту верхнюю часть волос, которую можно было убрать и выбежал из ванной, по пути хватая ключи, телефон и деньги. Сердце билось в ритм его торопливых шагов по лестнице, размеренно считая каждую ступеньку. Он не заметил, как неосознанно стал часто дышать, едва приблизившись к автомобилю, который так редко удостаивал своим вниманием. - Хорошего дня, мистер Малфой, - учтиво сказал подоспевший Тобиас, провожая младшего хозяина.
- Я открою вам ворота. Драко уселся в машину и дрожащими руками сжал руль. Мысли немного путались, и он покачал головой, от чего короткие пряди выбились из небрежного пучка на затылке и упали на лицо. Драко не обратил на это внимания, опустил стекло со своей стороны до предела и, прочистив горло, сказал:
- Спасибо, Добби. Ты не знаешь, как сейчас с пробками в городе? Как мне лучше добраться до международного аэропорта Хитроу?
- Думаю, вам следует воспользоваться навигатором, не ошибётесь, - улыбнулся дворецкий и нажал на кнопку на пульте управления.
- Ведите аккуратно.
- Обязательно, - выдохнул Драко, и медленно выехал с подъездной дорожки к воротам, по пути настраивая маршрут на сенсорной панели.
Он быстро добрался до городской дороги и на первом же светофоре для верности решил перечитать последнюю переписку с Гарри, просто чтобы немного отвлечься и убедиться, что ничего не перепутал.
justharry через пять минут посадка justharry терминал 3, вроде там как раз есть большая парковка сразу у входа
le_dragon мне не заходить внутрь? justharry думаю не стоит. за Роном приедет вся семья, они тоже будут ждать нас снаружи
le_dragon Поттер
le_dragon если ты посмеешь сбежать, я убью тебя
justharry через три часа я буду в Лондоне, куда же мне бежать? ахаха
le_dragon я серьёзно. только попробуй
justharry что-то ты нервный сегодня
justharry я ведь лечу к тебе юхуу justharry хотя из нас двоих вообще-то ты - дракон. и где справедливость?
le_dragon даже не проси меня смотреть с тобой ТОТ САМЫЙ СЕРИАЛ.
le_dragon я буду в 4 часа на парковке у терминала 3, синий мини-купер
justharry вау! вот это тачка justharry теперь я точно не сбегу хахахаха
Часы на панели управления показывали полчетвёртого - Драко немного опаздывал. Пробки оказались незначительными, а на трассе он разогнался до предела, желая прибыть немного пораньше, но его внутренняя пунктуальность сработала до тошноты точно. Пришлось немного покрутиться на территории аэропорта, чтобы найти нужную парковку, но даже несмотря на эту задержку, Драко припарковался ровно в четыре, ни минутой больше. Он так разволновался и увлёкся дорогой, что не заметил пришедшее на телефон сообщение. Заглушив мотор, Драко посмотрел на уведомление и взволнованно вздохнул.
justharry мы вышли. Можешь не торопиться, я пока побуду с Роном и его семьей
Отправлено минуту назад. Теперь нужно успокоиться. Дышать. Просто дышать. Глотать воздух и держать сердце в груди. Ни в коем случае не давать ему вывалиться наружу. Ни за что. Проведя ладонью по лицу в глупом, утешающем жесте, Драко медленно вышел из машины, мечтая окунуться головой в ледяную воду и остаться там на пару часов. Видеть Гарри на фотографиях, видеозаписях и даже по Facetime одно, а встретить его - настоящего, живого и тёплого, совсем другое. Через какие-то жалкие секунды его виртуальный образ рассыплется навсегда, и осознание этого томило глубоко внутри колючую тревогу, рука об руку танцующую с радостным предвкушением. Драко понял, что неумолимо начинает поддаваться панике, и замер возле машины, устало оперевшись о кузов ладонью. Он мысленно щёлкнул сам себя по лбу и резко повернул голову, рывком возвращая себе решимость, да так и застыл на месте, чуть не привалившись всем телом к водительской двери. От него до выхода из терминала было шагов пятнадцать, и даже припаркованные со всех сторон автомобили и снующие туда-сюда люди не помешали ему мгновенно узнать человека, стоящего к нему спиной с рюкзаком на одном плече. Он о чём-то увлечённо болтал с целой группой рыжеволосых людей разных возрастов, то и дело поправляя рукой съезжающую лямку. Рядом стоял большой чемодан и, рассмотрев его зачем-то со всей тщательностью, Драко заметил на левом колене юноши специальную медицинскую повязку для связок. Он сглотнул, никак не решаясь окликнуть его. С этого расстояния Гарри казался таким ненастоящим и реальным одновременно, что у Драко даже не было сил сделать шаг. Всё его существо охватила сумасшедшая слабость, и земля под ногами ощущалась мягким, ворсистым ковром, по которому слишком неловко ступать в обуви. Жадно вглядываясь в каждую черту и ловя каждую мелочь в образе, он совершенно невольно отметил про себя, что Гарри гораздо выше, чем всегда казалось на расстоянии, а его спортивная фигура хороша даже в очертаниях свободной футболки и шорт. Пока Малфой собирал все свои мысли и чувства в кучу и боролся со слабостью в душе и теле, юноша с рюкзаком одним лёгким движением взъерошил чёрные, слегка вьющиеся волосы, и, будто бы ощутив кожей слишком пристальное внимание, медленно обернулся. Одно мгновение. И для него больше ничего не осталось. Их взгляды, стремительно столкнувшись, встретились, и Драко задержал дыхание, не смея ни моргнуть, ни сдвинуться с места. Он так и стоял, чуть привалившись к машине, полностью поражённый и ошарашенный, будто увидевший призрака наяву. Но призрак был вполне реален. Даже слишком. В простой одежде, с чуть загоревшей кожей, волевой линией плеч, спутанными волосами и красивыми, до боли знакомыми чертами лица. Гарри нежно улыбнулся, едва заметно махнув рукой, и вся кровь Драко обратилась из тела к лицу, ведомая притяжением этой улыбки. Ноги с трудом держали его на земле, но двигаться от него и не требовалось, - быстро распрощавшись со всей рыжеволосой семьей и коротко обнявшись с высоченным парнем, которого Малфой опознал как второго пловца, Рона, Гарри поспешно взялся за свой чемодан и, немного хромая на левую ногу, не прерывая ни на секунду зрительного контакта, направился прямо к нему, широкими шагами разрывая это расстояние так уверенно, что все звуки, люди и мысли вдруг перестали существовать, стремительно развеявшись по ветру будто сон. Не было времени ни успокоиться, ни моргнуть, ни даже сделать вдох. К тому моменту, как Драко пришёл в себя, их обоих уже разделяли какие-то жалкие полметра.
- Привет, - сказал Гарри, и его голос в реальности оказался гораздо, намного лучше, чем в записи или по телефону. Он совершенно непринуждённо стоял напротив Малфоя, не сводил глаз с его лица и ярко улыбался. Драко почувствовал где-то пониже диафрагмы странную, будто не высвободившуюся боль от того, что так долго не мог увидеть эту улыбку наяву.
- Привет, - еле выговорил он, не в силах подчинить свой собственный язык. Он никуда не ушёл. Конечно, он никуда не ушёл, ведь Гарри Поттер, которого знал Драко, никогда бы так с ним не поступил. Он был здесь. Совершенно реальный, немного неряшливый и смешной, высокий и красивый, и на нём даже были те же очки, что и всегда. Ветер растрепал его тёмные волосы, и Драко, слишком внимательно, почти до неприличия откровенно разглядывающий своего друга, заметил очаровательный шрам у него на лбу в виде молнии, который нестерпимо захотелось обвести пальцами. Он с силой сжал руку в кулак и сделал небольшой шаг назад, позволив себе глубоко вдохнуть.
- Давай уберём это, - с явной ноткой беспокойства в голосе сказал он, кивнув на чемодан, и открыл багажник. Способность выражаться не только односложными фразами никак не желала возвращаться. Гарри быстро и без лишних слов расположил свои вещи в машине, но не успела щёлкнуть задняя дверь, как он мягко и тихо произнёс, будто раскрывая самый ценный на свете секрет:
- Полагаю, на этом официальная часть закончилась?
- Что? - Драко казалось, что его голова находится глубоко в воде, а всё остальное где-то снаружи. Собственные хриплые интонации и приятный голос Гарри звучали как-то отдалённо, но подумать об этом он не успел. Ему вдруг совершенно неожиданно стало тепло. Гораздо теплее, чем обычно. А ещё теперь пахнет чем-то сладким и отдалённо знакомым. Тёмные, мягкие пряди касаются скул, щекочут кожу, по животу сладко разливается приятная тяжесть - его тело вдруг оказалось прижато к другому, и Малфой даже не понял, как с чувством ответил на это объятие. Он обвил шею Гарри руками и уткнулся подбородком ему в плечо, прижимаясь сильнее и явственно ощущая, как сильно тот дрожит. Или эта дрожь его собственная? В любом случае, ему совсем не хотелось, чтобы это хоть когда-нибудь заканчивалось.
- Ну тише, тише, - едва различимо рассмеялся Гарри и ласково покачал его в своих руках. - С тобой всё хорошо? Нормально доехал? Вместо ответа Драко лишь утвердительно покачал головой и поудобнее устроился на чужом плече, рассыпаясь на части в его руках. Гарри поглаживал Драко ладонью по спине от лопаток до поясницы, совсем не по-дружески прижимая к себе за талию и вовсе не собираясь отстраняться.
- Соскучился? - шепнул он прямо на ухо, и Драко почувствовал, его тёплое дыхание у себя в волосах. Он закрыл глаза и с удовольствием вдохнул.
- Да.
Руки на его теле сделались до неприличия требовательными, сжимая ещё крепче прежнего.
- Останешься сегодня? - снова тихий шёпот, но в этот раз Малфой был готов поклясться, что Гарри незаметно, на мгновение коснулся его кожи губами. Всё произошло так быстро, что он невольно пожелал поддаться навстречу, и повернул голову, уткнувшись лицом куда-то в горячую шею, но тут же поднялся, запоздало уловив вопрос.
- Остаться? - переспросил он, слегка отстранившись и испугавшись собственных мыслей, которые крутились вокруг чего-то до ужаса смущающего. Гарри поднял брови и мягко улыбнулся:
- У меня. На ужин.
«Как он может спрашивать такое, практически до боли вцепившись в меня руками?» Как в таком положении можно дать отрицательный ответ?
- Останусь, - немного смущаясь, Драко поддался в объятия и с удовольствием заметил, что Гарри хотел того же. Он снова крепко обхватил руками его талию и игриво покачал, словно борясь с желанием подхватить его на руки и унести подальше. Он довольно промычал ему в плечо, а затем весело сказал куда-то в ухо, на этот раз не приближаясь слишком близко:
- Если мы, конечно, сдвинемся сегодня с места. Малфой тут же немного отстранился, практически услышав, как его сердце захлебнулось в груди кровью от внезапно накативших фантазий.
- Слушай, мы ведь можем и заказать что-нибудь... или поехать в ресторан, я знаю одно место...
- Никуда не хочу, - перебил Гарри, неожиданно больно вцепившись пальцами ему в бок.
- Иди сюда. Драко подчинился, чувствуя себя абсолютно беспомощным и безвольным существом в этих тёплых руках. Гарри прижимался так сильно и откровенно, что сдерживать желания своего тела становилось всё тяжелее и тяжелее. Они явно чувствовали друг к другу нечто большее, чем здоровое приятельское влечение, но Драко не хотел попасть в неловкую ситуацию на парковке у аэропорта. Раз уж ему суждено смущённо краснеть и совершенно по-мальчишески возбуждаться от одних только объятий, то он предпочёл бы место более уединённое... И как по команде, будто услышав его тревожные мысли и желая дать небольшую передышку, в кармане звонкой мелодией отчитался телефон. Они оба вздрогнули и оторвались друг от друга, но на лице Гарри не оказалось и тени беспокойства. Более того, он выглядел невероятно довольным и счастливым, и Драко никак не мог отбросить от себя мысль, что он сам был тому причиной.
- Заедем в магазин по дороге и приготовим что-нибудь дома, - с улыбкой сказал Гарри и смахнул несуществующую пыль с плеча Малфоя.
- Нам в район Ислингтона. Он двинулся к пассажирскому месту, а Драко, очарованный этим заботливым, но мимолётным прикосновением и пропустивший последние слова мимо ушей, быстро посмотрел на уведомления в телефоне.
Zzzabini господи, скажи, что вы уже целовались
Dracarys отвали
Zzzabini о да! Я так и знал! Поздравляю, братишка! Ты - гей! Dracarys ничего не было, отстань Zzzabini держи меня в курсе. Я хочу знать все грязные подробности Dracarys угомонись, Блейз, или я звоню Тео
Zzzabini ну и козлина же ты. я отключаюсь
- Куда, говоришь, нам ехать?- Драко завёл мотор, с удовольствием отмечая, что за какую-то ничтожную минуту салон его автомобиля уже успел наполниться приятным запахом Гарри, от которого слегка кружилась голова.
Тот, пристегнувшись, ответил: - Площадь Гриммо 12. Малфой нахмурился, мысленно прокладывая маршрут:
- Ты же говорил, что живёшь в Суррее? - Там живут мои родственники, которые меня воспитывали, иногда я приезжаю туда. Но у меня есть собственная квартира на Гриммо, я хочу тебе её показать. Драко улыбнулся, аккуратно выезжая с парковки, и отмечая боковым зрением, как хорошо смотрится пловец Поттер в светлом салоне его «Мини-купера». - Очевидно, сегодня я буду выполнять все желания Гарри Поттера, - усмехнулся Малфой, даже не пытаясь скрыть попытку как обычно пофлиртовать. - Надеюсь, они совпадают с твоими, - поддержал Гарри и совершенно спокойно протянул руку, чтобы заправить ему за ухо прядь волос, которая настырно лезла в глаза. Драко судорожно втянул носом воздух, когда тёплые пальцы осторожно скользнули по его щеке, мимолётно лаская. Сам Гарри продолжал говорить как ни в чём не бывало:
- Хотя, нет, посмотрим, как ты заговоришь, попробовав мою стряпню. На шутку Драко отреагировал уже совсем вяло, послав лишь скромную улыбку. Он смотрел на дорогу, думал о смелых прикосновениях Гарри, о его глубоком голосе и вдруг совершенно ясно ощутил, как под рёбрами бьются два сердца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
смахните чтобы разблокировать
FanficДрако Малфой - студент второкурсник на факультете психологии и социологии. Для своей курсовой работы он должен провести исследование на тему социальных сетей, его выбор - видео-чаты. Автор: Гоча