десять вопросов

2.1K 122 31
                                    

Неспешно наматывая на вилку спагетти в красном соусе, словно собственные мысли на язык, Драко думал о том, что никак не мог представить себя в столь неудобной ситуации, как эта.
Едва упомянув своего погибшего крёстного, которого звали Сириус, Гарри помрачнел и замолк, доводя каждое свое действие до полного автоматизма. Он закончил готовку, открыл высокие окна, чтобы ослабить жар от плиты, и накрыл стол с бесстрастным выражением лица, пропадая где-то на задворках своих мрачных переживаний. Он улыбнулся лишь однажды, бросив Драко через всю столовую тряпичную салфетку и усаживаясь рядом за маленький стол.
Их колени соприкоснулись несколько раз, но оказалось, что никто вовсе не собирается уступать и отодвигаться. Драко неумолимо краснел от каждого обжигающего прикосновения и жалел, что не может спрятать своё лицо в тарелке с пастой. И кто его только за язык тянул?
- Итак. Десять вопросов.
Малфой перестал жевать и вскинул голову, едва не подавившись. Он даже не успел проявить банальную вежливость и похвалить старания повара, а Гарри снова озадачил его, гипнотизируя тёмным взглядом. Только прожевав до конца и вытерев губы салфеткой, он нашёл в себе силы и голос переспросить:
- Десять вопросов?
- Ага.
- И что это значит?
Гарри улыбнулся и на миг закусил губу, будто бы дразня. Это была та самая улыбка, которой он встретил Драко в аэропорту, едва его увидев. Сердце тут же загорелось знакомым, ласкающим до кончиков пальцев огнём.
- Никогда не играл в десять вопросов? - лицо Поттера медленно переменилось с печального на озорное, наполнившись радостным предвкушением. Или это было что-то другое? - Мы по очереди максимально быстро задаём друг другу десять вопросов и отвечаем предельно честно. Ты сможешь спросить меня о чём-нибудь только когда сам справишься с ответом, все понятно?
- Эм. Д-да... думаю, да...
- Хорошо. Тогда ты первый, - отпив из высокого бокала вина, Гарри подцепил на вилку фрикадельку и отправил её в рот, не сводя с Драко пытливого взгляда. Тот сглотнул, замешкавшись на секунду, и выдал самое простое, что пришло в голову.
- Твой любимый цвет?
Гарри нахмурился, но не стал комментировать эту откровенную банальщину. Он выпрямился на месте, от чего их ноги под столом снова соприкоснулись, заставив обоих слегка напрячься и вздрогнуть.
- Красный. Почему тебя назвали Драко?
Стоит признать, что Гарри оказался гораздо находчивее. Быть может, сказывался богатый опыт в подобного рода развлечениях, а может, он просто точно знал, о чём желает спросить, но в любом случае, ход его мыслей определённо был Драко по нраву. Он не стал долго думать и быстро ответил без всяких сомнений:
- В честь созвездия. Это древняя традиция в семье моей матери.
- Ого! Классные традиции, мне нравится, - Гарри съел целую вилку спагетти и несильно ткнул Драко локтем в бок, не придав никакого значения тому, что имя его крёстного тоже было названием звезды. - Теперь ты спрашиваешь.
- А, да, - прочистив горло и дав себе секунду на раздумья, Малфой всё-таки продолжил, утоляя чужое любопытство. - Почему из всех видов спорта именно плавание?
- Всё просто. Мои родители занимались плаванием. Я начинал с прыжков воду, но бросил, когда попал к тренеру МакГонагалл. Она убедила меня, что мне лучше тренироваться в заплывах на длинные дистанции, а не просто кувыркаться с вышки... В то время мой друг Рон уже был чемпионом Европы и возглавлял её команду пловцов, так что я влился очень быстро. Драко вздохнул, окинув Гарри очередным восхищённым взглядом. И хотя он никогда не видел его в бассейне или на соревнованиях, в глубине души всё же чувствовал, что у Поттера действительно был настоящий талант. Чего стоила только изящная линия его натренированных плеч и идеальное телосложение, ставшее результатом многолетних трудов. Если бы Гарри не обладал врождённым упорством и внутренней волей, он бы никогда не пришёл к тому, что имел сейчас, и статус действующего чемпиона только больше подчёркивал его неукротимую силу. Драко внезапно осознал, что просто мечтает увидеть своего спортсмена в бассейне. Не из-за прекрасного пресса, вовсе нет.
- Хорошо. Твоя очередь, - Малфой прищурился, доедая свою пасту и пытливо ожидая вопроса.
На этот раз Гарри не стал ничего выдумывать, и игра быстро вошла в нужный ритм.
- Собаки или кошки?
Драко:
- Кошки. Последний фильм, который ты смотрел, и где?
Гарри:
- Форест Гамп, в норвежском лагере. Чем ты будешь заниматься, когда закончишь университет?
Драко:
- Стану судебным психиатром. Твой рост?
Гарри:
- Э-э-эм, чуть больше шести футов, если не ошибаюсь. Это правда, что ты живешь в замке? Драко тихо рассмеялся, отрывая губы от тонкого бокала:
- О нет, конечно же нет. Малфой-Мэнор не замок, а фамильное поместье, Гарри, это немного разные вещи. Может, я даже свожу тебя как-нибудь в гости, если захочешь... А теперь твой вопрос. Первый поцелуй. С кем и во сколько?

смахните чтобы разблокироватьМесто, где живут истории. Откройте их для себя