Часть 7

937 37 0
                                    

Я проснулась утром и с трудом дотянулась до телефона. Я посмотрела на время. Без пяти десять. ЧЕРТ!!! БЕЗ ПЯТИ ДЕСЯТЬ!!! Я скинула с себя одеяла и побежала в ванную. Умывшись за пятнадцать минут, я вышла и одела джинсы, кеды и майку. Взяв сумку и телефон, я выбежала из комнаты, заперев её на ключ, я побежала из кампуса и в сторону школы. Третий урок закончится через пять минут. Лишь бы директор не спалил. Я пришла к своему шкафчику и прозвенел звонок.
-КЕЛЛИ!!!-я услышала злой голос Элли. Я аж вздрогнула.
-Ты где черт возьми была?!?
-Не ори. Проспала.
-И ты так легко об этом говоришь?
-А что тут такого? Кстати, почему ты меня не разбудила? Хээй, тебя же не было в комнате когда я ложилась спать-осенило меня. Элли немного растерялась, а я с любопытством ждала ответа.
-Так где же ты была, Элли?
-Нуу, я... ээмм...
-Элли-послышался голос Лиама. Он подошел сзади Элли, обнял её за плечо и поцеловал в губы. Ооо, вот оно что.
-Ну все тогда ясно-я ухмыльнулась и вытаскивала книги из шкафчика и перекладывала в сумку. Закрыв шкафчик, я повернулась к этим двоим.
-И ничего не сказали?-возмутилась я.
-Я думал Элли скажет. Вчера она должна была сказать тебе, а я парням.
-Значит знают все, кроме меня.
-Почему? Теперь ты тоже знаешь-невинно улыбнулась моя соседка.
-Ладно уж. А так... молодцы-я мило им улыбнулась. Правда, они очень мило выглядят. Так, стоп! Это я сказала? Мило? Я в жизни не употребляла это слово. Боже, что со мной происходит?? Я о людях такого мнения?? Спать больше надо.
-Ребята, привет-рядом со мной появился Хоран.
-Келли, можно тебя на минутку?
-Да, конечно-мы с ним отошли чуть дальше от ребят.
-Тебя не было три урока подряд.
-Да, просто устала вчера и проспала.
-Да, кстати, прости. Внезапно появились дела. Извини.
-Ничего страшного. Только объясни, пожалуйста, что за дела посреди ночи?
-Ничего особенного. Не волнуйся по поводу этого-он улыбнулся мне и я ответила ему тем же.
-Не хочешь покушать?
-Хочу. Я очень голодна.
-Пошли-мы направились в столовую и взяв по бургеру и пепси, мы сели к остальным.
-Ну? Какие планы на завтра?-спросил Луи. Завтра выходной, а сегодня суббота. Это меня удивляет, если честно. Частная школа, но учимся шесть дней в неделю.
-Пока никаких-ответили мы с Найлом одновременно и странно посмотрели друг на друга.
-А у вас?-снова сказали мы хором. Снова переглянулись. Одинаковое мышление? Хмм... Интересно.
-Может в город съездим?-предложил Зейн.
-Отличная идея. Ну всё, это уже не смешно. Хватит повторять за мной!-проговорили мы хором.
-Хоран!
-Ричардс!-мы возмущенно переглянулись.
-Ребят, вы чего?-шокировано спросил Гарри.
-Всё в порядке-ответили мы.
-Найл!
-Келли!
-Народ!-крикнул на нас Луи-Так мы едем или нет?
-Едем-поспешила я и Найл не смог сказать это одновременно со мной.
-Неужели ты заткнулся?-облегченно вздохнула я, а он задумчиво улыбался и смотрел на меня.
-Чего лыбишься?-он отпил от своего пепси и ушел.
-Что с вами?-любопытно спросил Лиам.
-Со мной-ничего, а он ведет себя странно. Или это типично для него?
-Нет. Он ведет себя странно. Мы тоже это заметили. До твоего приезда такого не замечалось-проговорил Зейн.
-Прости? До моего приезда? То есть... ты хочешь сказать что Я на него так влияю?-удивилась я.
-Нууу... знаешь ли? В нем такого раньше не замечалось?
-Ну и каким же он был раньше?
-Веселый, оптимистичный. Правда, если разозлить его, то неделю будет злым. А в такие моменты к нему лучше не подходить.
-Ясно-я встала с места.
-Ты куда?
-В класс-я взяла сумку и направилась к выходу. Не успела я дойти и почувствовала руку у себя на талии.
-Привет, милая-услышала я голос парня. Я остановилась и злобно на него посмотрела.
-Руку убрал!
-Оооуу, какие мы злые. Может лучше сходим завтра куда-нибудь?-я отвернулась и вывернувшись от его хватки, снова повернулась к нему.
-Знаешь что, миилый? Держись от меня подальше-я повернулась и направилась к выходу, но он потянул меня за руку. Он прижал меня к себе и посмотрел в мои глаза своими темными от злости глазами.
-Детка, ты отшить меня решила? Слушай сюда и запомни раз и навсегда: меня никто и никогда не отшивает. И тем более ты.
-Интересно, что же во мне такого особенного?-съязвила я.
-Ты моя собственность-он улыбнулся как маньяк. Я в шоке!
-Что?! Ты не охринел разом?! Какая я тебе собственность, скотина?!?-толкнув этого придурка, я дала ему пощечине.
-Считай я до тебя даже не дотронулась, тварь-прижавшись произнесла я сквозь зубы и вышла вон из этой столовой. Хам! Придурок!
Я зашла в класс и тут же начался урок.
-Келли-шепнул сзади Найл.
-Что?-не повернулась я.
-Держи-он просунул мне через плечо свернутую бумажку. Взяв её, я развернула.
"Сегодня. в семь вечера, у заднего входа нашего кампуса:)". Я свернула её обратно и положила в карман. Интересно, что в уме этого психа?

От ненависти до любви один шаг...Место, где живут истории. Откройте их для себя