Часть 4

915 40 2
                                    

-РИЧАРДС!!! РИЧАРДС!!!-слышала я крики в коридоре после второго урока. Я посмотрела назад и на меня наехал Хоран, прижав к стене. Он выглядел злым, но в то же время смешным.
-Милая, тебе видимо жить надоело-уже тише сказал он.
-Нет, Найл. А ты о чем собственно говоришь?-спокойно сказала я. Включаем дуру.
-Кстати, ужасно выглядишь-мило улыбнулась я. Он был в пижаме, сланцах и весь облитый маслом, блестками, перьями и конфети. Волосы розового цвета. Жеесть! А ему идет. И он даже не додумался переодеться и помыться. Он тупой или претворяется?!
-Ты идешь со мной!-он схватил меня за руку и вел к двери.
-Я никуда с тобой не пойду!-возразила я и оттянув руку, встала на месте. Бооже! Теперь и я в этом масле. Фууу! Он повернулся назад и подошел ко мне. Он перекинул меня через плечо и вел к выходу.
-ХОРАН! ОТПУСТИ МЕНЯ!! ТЫ ОБЛЯПАЛ МЕНЯ ЭТИМ МАСЛОМ!!! ОТПУСТИ НЕМЕДЛЕННО!!!-я била его в спину, кричала, но он шел дальше и мы уже зашли в кампус. Мы зашли в его комнату и только тогда он отпустил меня.
-Что тебе нужно от меня?-устало произнесла я.
-Ты оглянись вокруг! Сломанная кровать, разрезанные вещи и... и...-он подошел к своей кровати-ТЫ СЛОМАЛА МОЮ ЛЮБИМУЮ ГИТАРУ!!-он поднял ее и через ОГРОООМНУЮ дырку я могла видеть его жалкое лицо.
-Купишь новую. Ты же богатый-спокойно сказала я.
-Чтоо? Нет, милая. Ты возместишь ущерб за все это-он показал на комнату. Я еще раз осмтарелвсь и поняла что чего-то не хватает. Стоп! Ведь его шкаф должен был упасть. И в этот момент послышался грохот. На моей лице появилась довольная улыбка. Найл злобно посмотрел на меня.
-Что? Я ничего не делала-я подняла руки и покачала головой.
-Ладно-меня угнетал его злобный взгляд. Он скоро во мне дырку образует-Умойся, оденься и мы поедем в город. Купим тебе одежду и...-я не успела закончить.
-Нет. Ты не поедешь со мной. Я сам поеду. У меня другие планы на счет тебя-ЧТОООО??? ДРУГИЕ ПЛАНЫЫ???
-Можешь идти. Я дам тебе знать когда понадобится твоя помощь-высокомерно сказал блондин. Будто я его слуга. Не ну нормально?!? Я стояла с открытым ртом. Я просто в шоке.
-Хэээй-перед моим лицом помахал Зейн, который только что вошел. Я не отвела взгляд, даже не моргнула. Я в ступоре. Просто слов нет. Зейн вывел меня из комнаты и закрыл дверь, отчего я наконец пришла в себя. Вся красная от злости я вошла к себе, громко хлопнув дверью.
-Ты чего?-испуганно спросила Элли.
-Эта ирландская задница считает себя лучше меня? Ну-ну. Мы это еще посмотрим-я села за комп, пытаясь найти что то против этого придурка.

От ненависти до любви один шаг...Место, где живут истории. Откройте их для себя