-Ребята, у вас будет проектная работа, которую вы будете делать по парам. Хочу подчеркнуть, что в паре должны быть парень и девушка, никак иначе-Химия! Боже! Как же я ненавижу этот предмет. Мистер... эм... короче учитель начал перечислять имена: кто с кем работает.
-Ричардс и Хоран.
-Что?-у меня глаза чуть из орбит не выползли. Я встала с места и обратилась к учителю.
-Простите, а нельзя кого нибудь другого?
-Нет, Мисс Ричардс, именно вам нельзя.
-Что значит именно мне?
-Ваши отношения с Мистером Хораном, я так понял, не очень, а в нашей школе проблемы не нужны. Поэтому, вы должны работать вместе, может наладите отношения. Садитесь, мисс-он продолжил читать. Я посмотрела назад на этого придурка злобным взглядом. Он довольно улыбнулся и помахал. Ну ничего! Я не сдаюсь!***
-Найл! Что ты делаешь?!-я вскочила с кровати и подошла к этому придурку.
-Ну у нас ведь проект по химии, так что должны быть и эксперименты. На, одень-он кинул в меня халат и очки. Он принес с собой вот эти фигнюшки и хочет "поэкспериментировать". Я знаю чем закончатся его эксперименты. Взрыв и все! Пи**** мне!
-Нет уж Найл! Неси обратно свой хлам.
-Это не хлам.
-Найл! Ты не химик и...-не успела я договорить и БУМ! Я была вся черная, как и он. Испорченная прическа и стена. Я сжала зубы и тяжело дышала, пытаясь не прибить этого урода.
-Я в душ. И что бы здесь все было как прежде, когда я выйду.
Я взяла полотенце, чистую одежду и зашла в ванную комнату.
Наконец я привела себя в порядок и вышла из ванной. Комната была чистой, но не было Найла. Но столе я увидела бумажку. Записка.
"Келли, мне позвонили и я срочно должен был уйти. Можешь не продолжать проект. Я приду и мы вместе все сделаем. Прости, что ушел.
Найл"
Хмм... чего это он такой милый? Дальше я заметила под бумажкой 100£ и надпись на обратной стороне бумаги.
"P.S. Купи вкусняшек:)"
Смайлик? Это еще более страннее. Где этот хитрожоп и почему он так мил? А может деньги фальшивые и он хочет меня подставить? Я осмотрела купюру, но все в порядке. Деньги настоящие. Блин, но ведь он не может быть мил со мной!! Здесь что-то не чисто.
Я вышла из комнаты и направилась в поиски моей соседки. Я думала что она у Лиама и отправилась к нему. Не знаешь чего можно ожидать от этого придурка. Может ловушек понаставил. Я все время оглядывалась, как кролик в лесу. Я наконец дошла до комнаты Лиама. Открыв дверь, я обнаружила там Элли и Лиама, которые готовили проект и Гарри, который валялся у себе на кровати и шарился в телефоне, слушая музыку.
-Ребята, вы не знаете где ирландец?
-Он ушел к тебе.
-Да, но он устроил взрыв, потом я зашла в душ, вышла, а его нет.
-Он приходил десять минут назад. Потом снова вышел, сказав что идет к тебе.
-Ладно. Спасибо-я вышла обратно. Хмм... странно. Я его не видела. По идее дорога между нашими комнатами только одна. Между ними есть другие комнаты и лестница ведущая вниз. А еще лестница на крышу. Он либо в свою зашел, либо в чью-то другую, либо в низ, либо на крышу. Вообщем мне нужно обыскать все. Так. Стоп! Зачем я его ищу? Пойду-ка лучше куплю вкусняшек. Я спустилась вниз и подошла к автомату который стоял рядом с входной дверью. Я нагнулась что бы взять шоколадку и в этот момент дверь резко открылась и мимо пробежал какой-то парень, а за ним не медля и Хоран. Он был зол и выкрикивал этому парню вслед вроде:
-СТОЙ! ЗАСРНЕЦ! МЫ С ТОБОЙ НЕ ДОГОВОРИЛИ!!! Я ТЕБЯ ЗАДУШУ ГОЛЫМИ РУКАМИ!!!-поняв что это ничем хорошим не закончится, я побежала за ними. Они побежали на второй этаж и повернули на право. Тот парень пытался открыть дверь комнаты ключом, но он не успел. Найл прижал его к стене и уже нанес несколько ударов. Тот уже лежал на полу весь в крови, а блондин держал его за футболку и что-то требовал. Прибежав к нему, я пыталась разнять их.
-Найл! Хватит! Не трогай его! Найл!
-Отвали Ричардс! А ты говори где мои деньги, кретин!-он был ввест красный. Он бил того парня не переставая. Я боялась что он не выдержит. Хоран довольно сильный. Я не выдержала и силой толкнула ирландца, что он упал на пятую точку подальше от парня.
-С УМА СОШЕЛ?? ХОЧЕШЬ ПРОВЕСТИ ОСТАТКИ ЖИЗНИ В ТЮРЬМЕ??? ОН УЖЕ ПОТЕРЯЛ ДОСТАТОЧНО КРОВИ!!! ДАЖЕ ЗА ЭТО ТЕБЕ НЕ ЛИХО ПОПАДЕТСЯ!!! ДУМАЙ ЧТО ДЕЛАЕШЬ ПРИДУРОК!!!-я была вся красная от злости, а на руках уже выскочили вены от того что я сильно сжала кулаки.
-НЕ ТВОЕ ДЕЛО РИЧАРДС!!! И С КАКИХ ЭТО ПОР ТЫ ОБО МНЕ ЗАБОТИШЬСЯ??? ОТВАЛИ!!!
-НАЙЛ! Я просто не хочу что бы тебя забрали в тюрьму. Послушайся наконец. Хоть раз, сделай что-нибудь с умом-я уже устала кричать и говорила уже намного тише.
-Зачем тебе это? Только не говори что ты влюбилась в меня и страдаешь розовой фигней.
-Нет. Я не влюбилась. Поверь мне, я лишена таких чувств. Просто мы уже стали ближе. Да и кроме тебя, парней и Эллисон, у меня здесь нет друзей. Не хотелось бы что бы в один день за тобой пришла полиция. Поверь мне, в тюрьме не очень то и сладко. Уж я то знаю-и тут я поняла что ляпнула лишнего.
-Что значит "Уж я то знаю"?. Ты ведь не...
-Нет, Найл. Нет. Просто постарайся держать себя в руках-я отвернулась и ушла. Надеюсь этот псих больше ничего не натворит.