-Келли, Келли-меня тыкала Эллисон и сонно звала.
-Что?-я пробубнила в подушку.
-Вставай.
-Зачем?
-Завтракать пойдем. Потом в школу.
-Который час?
-Шесть утра.
-Рано ведь.
-Я долго собираюсь.
-Ну ты умойся, потом разбуди меня.
-Ладно-потом я услышала шаги и как она закрыла дверь. Я до сих пор лежала лицом в подушку.
Спустя полчаса, когда я вновь погружалась в сон, Элли уже трясла меня во всю.
-Вставай!-громко сказала та. Ни фига себе взбодрилась девочка.
-Ладно! Только не тряси-я с трудом встала и поплелась в душ, прихватив по дороге полотенце.
Через двадцать минут я вышла из ванной и открыла шкаф. Я натянула на себя черную футболку без каких либо надписей и рисунков. Потом джинсы и кроссовки черного цвета. Потом подойдя к зеркалу, я сняла полотенце которое обматывало мои волосы. Взяв фен, я высушила волосы в течении пятнадцати минут. Потом села на кровать, которая была еще не убрана. Моя соседка в тот момент сидела на своей уже убранной кровати и красила глаза.
-Ты все?-спросила Элли, не отрываясь от своего дела.
-Да-сонно протянула я.
-Тогда постель убери.
-Мне лень-скорчив рожу произнесла я-Ты не уберешь?-мило улыбнулась я.
-Ладно-она усмехнулась и закатила глаза.
-И завтра, и послезавтра, и весь семестр и весь год и застилать тоже-я невинно улыбнулась и похлопала ресницами.
-При одном условии-она тыкнула карандашом в мою сторону.
-Говори.
-Будешь ходить по вечерам за вкусняшками на первый этаж-она сделала серьезное лицо. Я устало свесила голову и тяжело вздохнула.
-Ладно.
-Отлично-она улыбнулась и продолжила свое занятие.
-Ты еще долго?-спустя пять минут я начала ныть.
-Нет. Я уже всё-она встала и взяла свою сумку. Я сделала тоже самое. Потом подошла к тумбе которая стояла у кровати. Взяла телефон, наушники и вышла за Элли. Пока я пихала всё, что взяла из комнаты, в карман, она закрывала дверь. Мы спустилась на первый этаж и пошли завтракать. На завтраке практически никого не было, потому что все уже ушли в школу. Справившись с едой за полчаса, мы вышли из кампуса. В здание школы, которое было желтого цвета, вела небольшая дорожка вокруг которого были кусты и клумбы с цветами.Мы зашли в здание и я прямиком направилась к директору, а Элли в класс. Я поднеслась на третий этаж и подошла к кабинету. Легко постучав, я зашла туда после одобрительного "да".
-Здравствуйте-я робко прошла к её столу.
-Здравствуй. Ты Келли?
-Да.
-Садись-она указала на кресло напротив неё.
-Как тебе кампус?-спросила она сразу после того как моя пятая точка коснулась кресла.
-Классно! Красиво, удобно, но слишком шикарный.
-Шикарный?
-Да. Кампусы в школах или же колледжах более... скромные.
-Нуу... школа ведь не для простых детей.
-Я в курсе и это меня напрягает.
-Что ж? Думаю ты привыкнешь-она мило улыбнулась и взяла какую то бумажку, а после протянула мне.
-Это твое расписание и номер шкафчика написан в самом низу-я встала с места и взяла бумажку. Осмотрев его, я обратилась к директору.
-Я могу идти?
-Да, конечно.
-До свидания, Миссис Уайт-не услышав ответ, я вышла из кабинета и закрыла дверь. Я вновь посмотрела на бумажку, что бы узнать какой первый урок. Химия. Черт! Нельзя было начать неделю с какого то легкого урока? Ладно. Лучше пойду. Не хочу опоздать.
Я спустилась на второй этаж и направилась в кабинет. Я зашла и увидела два ряда парт. Кабинет был не большой. А слева от двери был стол учителя. За ним сидел учитель в очках и что то писал не отрываясь.
-Здравствуйте-я встала перед ним. Он подняла голову и посмотрела на меня.
-Здравствуй. А ты...?
-Новенькая. Келли Ричардс.
-Я Мистер Брук-преподаватель по химии. Вот вам книга и проходите в класс-я взяла книгу, а он вернулся к своему прежнему занятию. Вновь повернувшись в сторону класса, я заметила несколько пустых парт в конце. И на одной парте, там же сидела Элли. Я села рядом с ней. Я поставила книгу и начала вытаскивать тетрадь и ручку. В этот момент в кабинет зашли те пятеро. Парта позади нас была пуста, туда прошли Зейн и Найл, внимательно осматривая меня по пути. А за ними Лиам и Луи зашли. Они посмотрела на меня и сели на последнюю парту первого ряда. А потом зашел и кудрявый. Он снова пошло улыбнулся мне и подмигнул. Господи! Какой же он высокомерный?!
Он сел на парту которая находилась напротив нашей. Дальше него сидел какой то ботаник, который не отрывался от книги. Он до сих пор смотрел на меня оценивающе, в тот момент как я смотрела на него осуждающим взглядом. Сзади нас, Малик и Хоран о чем то говорили. Я слышала некоторые отрывки из их разговора.
-Она вчера переехала.
-Как зовут не знаешь?-спросил Найл.
-Гарри с ней уже говорил. Её имя Келли.
-А она ничего-по словам было слышно, что он улыбался так, как Гарри. О боже! Они все так улыбаются?
-Ага. Но есть и получше-он сказал это чуть громче и как-то оскорбительно. Так! Стоп! Как они вообще имеют право меня обсуждать?!? На себя посмотрели бы. Ну вообще то они симпатичные и улыбки их и смех и... Что я несу?