Для того, чтобы началось что-то новое, что-то должно закончиться.Мой родной город явно не хотел со мной прощаться. Его окутал мрак и тёмные грозовые тучи. Я даже думала о том, чтобы всё же не уезжать. Хотя бы сегодня. Но тётя Джозефин твёрдо заявляла из раза в раз, что у них предельно ясно и со мной всё будет хорошо, только я выеду за черты города. Может она и была права, но мне, возможно, не очень хотелось, чтобы всё было так гладко. Чтобы окончательно превратить мою жизнь в какой-то малобюджетный грустный фильм с пометкой «для девочек 14+», на трассе я должна была врезаться в грузовик. И такая погода вполне хороша для подобного исхода событий.
Какая-то часть меня хочет, чтобы так всё и произошло. Не знаю, смогу ли я когда-то стать той беззаботной и жизнерадостной девочкой, какой была раньше. Внутри скребли кошки и моё настроение ухудшалось каждую секунду.
Я ещё раз осмотрела квартиру в попытках найти что-то, чего раньше не замечала. Очевидно, ничего подобного найдено не было. Комната мамы выглядела так же, как и в тот день. Забавные вещицы лежали на красивых полках. Да, у неё было много чего странного. В детстве мне нравилось с этим играться, а после я вовсе перестала обращать на это всякое внимание. Сейчас же они меня пугают и напоминают о прошлом. Не знаю, смогу ли я когда-то вернуться из пригорода в большой город, в эту квартиру?
Оставив размышления позади, подняла с пола огромный чемодан и закинула рюкзак на плечо. Не думала, что всё самое необходимое и напоминающее о прошлом поместится в то, что я без особых трудностей могу унести в руках. Оно и к лучшему. Ведь всегда можно сбежать от своей жизни, как я делаю это сейчас.
Сев в мамину машину, отправилась в неизбежное путешествие. Возможно, оно объяснит смерть моей матери. Это обнадёживало.
Всю дорогу до самого дома, в котором мне предстояло жить, меня сопровождал дождь с молниями. Было немного жутковато.
Только заехав в город, меня привлекла архитектура. Дома были разные, но их объединяла аккуратность. Я ехала по разным небольшим переулкам и, учитывая дождь, было достаточно атмосферно.Тем не менее я сейчас стою перед тем самым домом. Здесь жили моя бабушка с дедушкой, но после их смерти мама уехала в город, оставив сестру одну. О других ближайших родственниках мне ничего не известно. Папа умер ещё когда мне было около двенадцати, не было ни сестёр, ни братьев. Только эта тётя. По моему лицу скатилась одинокая слеза, но я быстро её вытерла и постаралась настроить себя на другие мысли. Но их не оказалось. Новая школа меня не волновала вовсе. К новому городу у меня было такое же отношение. Сложно было назвать вещь, которая меня вообще сейчас волновала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Differing [+18]
RomanceСтранные убийства, которые никто не может разгадать. Происходящее в этом городе не поддаётся объяснениям. Хейли Говард-вынужденная обстоятельствами новая жительница загадочного городка в Северной Каролине. Сможет ли она найти тех, кто захочет ей пом...