Внезапная встреча

7 2 0
                                    

Целую неделю я чувствовала себя на своём месте. Мы понемногу начали забывать про тех десятерых мертвецов. Убийцу мы всё не можем узнать, а имя «Алек Хоуп» ничего не даёт. Такое ощущение, что он скрылся глубоко под землёй, где его нельзя найти ничем. В какой-то момент я просто смирилась с тем, что мы и правда не узнаем убийцу, а поэтому просто перестала забивать себе этим голову.

-Говард, Вы всё также опаздываете?-риторически спросил мистер Кингман, слабо улыбнувшись.
-Извините.
-Проходите-мужчина тяжело вздохнул, а после продолжил урок.
Я неуклюже завалилась за свободную парту, про себя ликуя от того, что посижу одна. Мне явно было о чём подумать. Например, о физике, в которой я была полным нулем. Только сейчас ко мне стали приходить мысли, что нужно было пройти этот класс раньше, а сейчас страдать ерундой на физкультуре. Но к сожалению, все «бессмысленные» уроки я уже истратила...Я тяжело вздохнула, не сразу обратив на это внимание. Однако несколько соседних парт обернулись ко мне, на что я нелепо улыбнулась и уткнулась в свою тетрадь. Лист был абсолютно пуст, поэтому я решила хотя бы написать тему урока. «Генерирование электрической энергии». Да, очень интересно, наверное, но мне ни о чём не говорит. Не сказала бы, что мне не интересна физика, но как бы я не старалась ничего не понимаю. Видимо, это или дано, или нет.

Раздался глухой стук об косяк двери. В кабинете появился новенький. Он поправил свои волосы рукой, а после прошёлся глазами по классу. Пока парень был занят своими переглядками, я оглядела его. Чёрная толстовка, капюшон которой немного лежал на волосах, темно-серые строгие штаны, белые кеды и свисающий рюкзак.
-Здравствуйте-сухо проговорил парень.
-Доброе утро. Класс поприветствуйте Джейдена Хилла. Проходи-мужчина провёл рукой в сторону моей парты. К сожалению, место ряда со мной было единственным свободным.
Я снова устремила своё внимание в тетрадь, а после в учебник физики. Мне было неловко от вида этого парня. Он смотрел на всех так, будто залезал в их головы и рылся в их мыслях.

Учитель рассказывал что-то, а я заворожённо наблюдала за ним и думала о своём, как вдруг его взгляд пал на нашу парту.
-...Хилл, ты можешь объяснить принцип работы генератора?-мистер Кингман явно хотел узнать уровень знаний моего соседа.

И только сейчас я задумалась. Он же уже около недели в школе, если не больше, почему только сейчас появился на физике? Странно, но меня это вряд ли волнует.

Differing [+18] Место, где живут истории. Откройте их для себя