part twenty four.

4 2 0
                                    

«С тобой всё хорошо?»-написала Грейс ещё вчера ночью , когда мы вернулись домой.

Не знаю, в порядке ли я? Как мне это понять? Приехав домой, меня просто захватил сон. Ни одной мысли о Уильямсе и о чём-либо другом. Просто пустота в голове.

«Не знаю»-написала я.

«Прийти к тебе?»

«Думаю, да»

Ровно через десять минут Дэвис настырно стучала в мою входную дверь. Джозефин с утра ушла на какое-то мероприятие, поэтому дома была лишь я одна. Но мне не хотелось плакать или даже думать о парне, который через два дня исчезнет из моей жизни. Я сделала свежий ободряющей кофе и затянула тёплый халат покрепче, а после открыла дверь. Девушка держала в руке пончики и сделала на лице яркую улыбку. Воля неволей уголки губ изобразили что-то похожее на улыбку.

—Выглядишь ты, конечно, болезненно—заключила она, поставив розовую коробку на кухонный стол.

—Спасибо–Дэвис, как обычно, сказала, что думала, но я даже не сомневалась, что она говорила правду.

—И что случилось?–достаточно буднично спросила она, дожидаясь пока я тоже залезу на барные стулья.

—Ничего особого–мой голос немного вздрогнул, вспоминая вчерашние события.

—Хейли, выкладывай–девушка сделала небольшой глоток кофе, которое принесла с собой.

—Крис уезжает в понедельник–сказала я и заметила, что моё сердце начало биться слишком быстро.

—И это вся проблема?–выдохнув, спросила она.

—Проблема в том, что навсегда.

—В каком смысле?–тут Грейс значительно напряглась.

—Просто навсегда уезжает. Будет жить со своей сестрой.

—И что он сказал?

—В том то и дело, что ничего–я сделала глубокий вдох и посмотрела наверх, пытаясь сдержать подходящие слёзы–Он не сказал ничего, понимаешь? Не предложил поехать с ним, не сказал, что будем видеться, а просто кинул в меня своё «навсегда». Будто всего этого и не было–скрывать своих эмоций не получилось. Тут всё то, что со вчерашнего вечера хранилось во мне, выплеснулась наружу. Слёзы нескончаемо стекали по моим щекам.

—Вот он мерзавец–кинула Дэвис и подошла ко мне, чтобы обнять.

—Он дал мне возможность забыть обо всём, что случилось с моей семьёй, поддерживал и вытащил из дерьма. А что в итоге? Просто кинул, сказав мне что-то за два дня до отъезда.

Differing [+18] Место, где живут истории. Откройте их для себя