Второй учебный день, а я уже успешно его прогуливаю. Сказала Джозефин, что заболела, и осталась дома. Она меня немного побаивается, а поэтому с радостью позволила мне побыть одной. Вчерашний разговор не выходил у меня из головы. Это было жутко странно. В этом городе у людей с чувством юмора проблемы или да? Но в голове всплывали моменты вчерашнего утра. Как они могли подстроить такое? Какова вероятность, что это правда? Но ведь магии не существует, так ведь? По крайней мере мне хочется в это верить.—Это всё бред, Говард–повторяла я сама себе.
Однако какой-то части меня, возможно, хотелось в это верить. Хотя я, кажется, слишком обычная даже для того, чтобы со мной случилась подобная ситуация.
—И где может быть эта идиотская книга?
Я решила, что если не найду книгу, то всё это маразм. А книгу я не найду.
Мои поиски начались в моей спальне. Это место мне почему-то казалось самым логичным. Потому что это была комната мамы. Где ей ещё прятать свои вещи, если не здесь? Я открывала все ящички, смотрела под кроватью и в гардеробной. Но мои поиски увенчались провалом. Ничего, что даже издалека могло напоминать книгу.
У меня на глазах появились слёзы. Мне хотелось верить в это всё из-за того, что это объединило бы меня с мамой. Не стоило об этом думать. Они просто психи. Но всё же закрыла глаза, чтобы хоть как-то остановить слёзы, и начала думать, где она может быть, если она вообще есть. Я будто перед собой увидела чердак и скрипящую половицу, которую можно было поднять и увидеть огромную коробку. Открыв глаза, мне стало не по себе.
Какого чёрта?
Не смотря на своё состояние, всё же встала с пола и прошла на чердак, нашла ту самую половицу и подняла её, чтобы просто доказать, что ничего такого не существует.
Я увидела огромную коробку со странными узорами. После того, как открыла её, мне удалось рассмотреть какие-то странные, но красивые камни, несколько склянок с чем-то и книга. Об этом говорила Грейс и её друзья? Какие-то необычные узоры были и на обложке. Стоило мне взять её в руки, как почувствовалась тяжесть. Выглядела она достаточно ветхо. Я открыла её и увидела много непонятных иероглифов и слов. И хотя сейчас держала эту книгу в руках, но всё равно не верила в происходящее. Ну не могла моя мама быть ведьмой и скрывать от меня это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Differing [+18]
RomanceСтранные убийства, которые никто не может разгадать. Происходящее в этом городе не поддаётся объяснениям. Хейли Говард-вынужденная обстоятельствами новая жительница загадочного городка в Северной Каролине. Сможет ли она найти тех, кто захочет ей пом...