Прошло уже чуть больше недели с того дня, когда я прочитала книгу о тёмной магии. Она буквально не выходит у меня из головы. Мне не верится, что моя мама могла выйти за такого человека, а точнее мага... Но при этом мои впечатления очень противоречили друг другу. Ведь я помню совершенно другого папу. Возможно ли, что мама его и правда изменила?
-Хейл, ты идёшь?-спросил Уильямс.
-Да, конечно-пробубнила я и поплелась за парнем.
Сразу после школы мы поехали на пляж и решили устроить пикник. Крис шёл в руках с милой корзинкой полной еды. Я словила себя на мысли, что он единственный, кто пришёлся мне по душе здесь, хоть мы и знакомы чуть больше недели.
Мы прошли поближе к воде, и я постелила мягкий плед. Вид открывался завораживающий. Смотреть на волнующуюся воду можно было вечно, а небо сегодня было изумительное.
-Так и к чему ты пришла?-я недолго молчала, потому что не сразу поняла, о чём он.
-Не знаю. Может во мне какое-то смешение и маминой магии, и папиной?
-И какая в тебе преобладает?
-Ещё более сложный вопрос. Меня вся эта тема так изводит, ты не представляешь-пробубнила я и легла, переведя свой взор на небо.
Крис лёг рядом, а после я почувствовала его взгляд и повернулась. У него такие красивые голубые глаза, что, кажется, я могла бы всматриваться в них вечно. Нравился ли он мне? Да, определённо. И, вроде как, нравилась ему. Но вопрос был в другом. Поцелует ли он меня сейчас или нет?
Только с ним я чувствовала себя в негласной безопастности. Я не думала ни о семье, ни о прошлом опыте отношений. Просто пыталась быть собой, а ему это нравилось.
Мы лежали и пару минут смотрели друг другу в глаза, но после Уильямс начал сокращать дистанцию между нами. И когда он был слишком близко, я не сдержалась. Мы слились в поцелуе. Его язык переплетался с моим, а думать я ни о чём другом не могла. Не хотелось, чтобы этот момент заканчивался. Тихий шум волн, тёплый обдувающий ветерок и руки Криса на моей талии.
-Итак-сказала я, когда наши губы были слишком близко, но поцелуй прекратился.
-Ты хочешь подвести какие-то итоги?-мило усмехнулся парень.
-Мне хотелось бы знать, что значил этот поцелуй-я смотрела на парня и не могла отвести глаз. Кажется, я могу вечно смотреть на его мило свисающие на лицо кудряшки.
-Ах, так вот ты про что-смеялся он-Я тебе говорил, что ты мне нравишься. Так вот, считай, что это было по дружбе.
Крис поцеловал меня ещё раз. Не знаю, значило ли это что-то, но сейчас мне определённо хорошо с ним.-Говард, шевели ногами-сказал Фостер, плетясь за мной по коридору школы-Ты не представляешь, как я хочу есть после тренировки.
-Думаю, не меньше моего уж точно. Я завтракала одним кофе и думаю, что ещё чуть-чуть и упаду без сил-произнесла я, тяжело улыбнувшись.
-Снова проспала?-усмехнулся он.
-О да.
-Не входи во вкус. Наш директор это не любит.
-А что мне делать, если кровать меня любит?
-Это хроническое, наверное-посмеялся парень, а я ударила его в плечо, но самой смех удержать не удалось.
Взяв подносы, а после обед, мы незаметно подошли к столику, где сидела магическая тусовка. Я осмотрела всех быстрым взглядом и неловко улыбнулась. Из всех них я нормально общалась только с Фостером и Дэвис иногда. С Бейкером я сидела на математике, но общение завязывать на подобном предмете не лучшая затея, тем более если сосед-отличник. Поэтому не могу сказать, что у меня есть какие-то особые школьные друзья. Знакомые, скорее.
-Мэд, скинешь адрес?-спросил Фостер.
-Ага, секунду. Кстати, девочки, можете тоже приходить-пафосно, но при этом и дружелюбно сказала темноволосая девушка. Как ей это удавалось?
-Куда?-спросила я.
-Кэмпбелл устраивает очередную вечеринку в следующую субботу в загородном доме.
-Да, но ты забыла упомянуть, что там будет вся школа, поэтому не будь, как Грейс, занудой.
Дэвис недовольно закатила глаза, но не более, а я просто принялась за свою еду. Потом расспрошу её об этой вечеринке. Не знаю пока, хочу ли я вообще на неё.
Мы достаточно быстро поели и снова разошлись. Я же спешила к Крису, у которого сейчас урок в другом крыле. Не знаю, что именно, но он сказал «срочно». Именно поэтому я сломя голову пытаюсь успеть дойти до него до звонка. Как и ожидалось, я увидела его возле кабинета биологии.
-Крис, что-то случилось?-спросила я.
-Мне нужно тебе кое-что рассказать-парень отвёл меня в сторону, где было меньше людей.
-Давай.
-Мои ребята нашли семь тел с выжженными странными рунами на теле. Будь осторожнее.
-Хорошо, а можно посмотреть на эти тела?
-Есть фотография-непонимающе сказал парень.
-Скинешь?
-Я то скину, но если ты снова что-то задумала..
-Не беспокойся-перебила я Криса-Ничего такого я не задумала, просто хочу узнать, что это за руны и зачем убивают людей.
-Ну смотри.
Уильямс поцеловал меня в лоб и ушёл в класс. Так, мы всё ещё дружим? А тем временем мне на телефон пришло это странное фото. В ряд выложено семь трупов, на которых выжжены разные руны. Да уж, мурашки по коже пробежались.
Я поторопилась к себе на урок. Следующая у меня была химия и не очень хотелось опаздывать. Учительница немного странная и не хочется лишний раз играть с её нервами. Стоило мне сесть на своё место, как раздался звонок.
-У тебя всё нормально?-спросил Ник, сидящий со мной за одной партой.
-Да, просто боялась опоздать.
-Говард, Джексон, Кэмпбелл и Уолберг с чего вы решили, что можете прерывать мне урок своими разговорчиками?-серьёзно спросила она, хотя я не понимала, в чём проблема. Мы ведь даже и не говорили особо.
Как обычно, учительница проводила очередную лабораторную работу, поэтому я чудом осталась в живых.
Это был мой последний урок, и в мои планы входило пойти домой. Но в коридоре я встретила Грейс, а значит, минут пятнадцать моей жизни пройдут за очередным разговором. И я не могу сказать, что Дэвис мне не нравится, нет, скорее мне не удалось к этому привыкнуть. В своём городе я вообще мало с кем близко общалась, а здесь один человек столько разговаривает. Что же..
-Привет ещё раз-начала она со своей обычной улыбкой на лице.
-Привет-я усмехнулась, потому что мы здоровались уже раз третий за день.
-У меня есть к тебе предложение. И предупреждаю, ты не можешь от него отказаться.
-Слушаю.
-Сегодня вечером мой папа уезжает загород, а я боюсь оставаться одной.
-Темноты боишься?
-Да, особенно когда знаешь, что все твои кошмары могут быть реальны. Сама понимаешь.
-А мне ты что предлагаешь?
-Ну как что? Приходи ко мне часиков в восемь. Посмотрим фильмы, поболтаем. Я ведь не так много о тебе знаю.
-Я спрошу у Джо-кинула, не долго подумав.
-Хорошо, до вечера-она улыбнулась и пошла дальше.
Конечно же я понимала, что Джо не будет против этой ночёвки. Она двумя руками за какой-то движ в моей жизни в этом городе. Хоть она этого прямо и не говорит, но я вижу, что Джо думает. Я для неё как закрытый депрессивный подросток, и хотя от части так оно и есть, но мне уже семнадцать. Я не такая беззащитная.
Дома я оказалась совсем скоро, а Джо не было. Меня с головой накрыли воспоминания того дня, когда я ждала её дома, а она не пришла. Наверное, у меня развился страх одиночества из-за всего, что со мной случилось. Я решила позвонить ей, чтобы убедиться в её безопастности.
-Джо?-проговорила я, как только закончились гудки.
-Да, Хейли.
-А ты где?
-На работе задержалась. Дописываю статью.
-Про что?
-Нашли сегодня утром изуродованное тело. Я взялась написать про него, чтобы никто другой не привязал к этому что-то мистическое.
-Ты думаешь, это сверхъестественное?
-У него на теле выжжены руны. Думаю, да-с сарказмом проговорила девушка. Естественно, она догадалась.
-Ты их не знаешь?
-Они тёмные, поэтому нет.
-Окей, я пойду к Грейс Дэвис с ночёвкой, а ты будь осторожнее.
-Хорошо, давай, тоже аккуратнее.
Я выключила телефон и кинула его на кровать. Из глаз непроизвольно потекли слёзы. Мне было неудобно слышать от кого-то заботу, ведь родители мертвы. Я не знаю, должен ли кто-то вообще проявлять заботу. Достойна ли я её? На автомате ринулась в ванную и сделала новый порез.Открыв рюкзак, кинула туда самое необходимое, а после папин гримуар. Ведь там должны быть хоть какие-то руны. Нужно выяснить, для чего кто-то это делает. Нельзя же убивать людей просто так. Или в моей прошлой жизни нельзя было...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Differing [+18]
Любовные романыСтранные убийства, которые никто не может разгадать. Происходящее в этом городе не поддаётся объяснениям. Хейли Говард-вынужденная обстоятельствами новая жительница загадочного городка в Северной Каролине. Сможет ли она найти тех, кто захочет ей пом...